Говори, говори, мой любимый...

Стоит только усышать твой голос,
Я теряю рассудок и гордость,
Сразу я обо всём забываю,
И от слов твоих нежных я таю...
Говори,говори,мой любимый,
Что ты мой,и меня любишь сильно,
Что такую нигде не встречал,
И что только меня ты ждал,..
Говори, как целуешь мне руки,
Без меня умираешь от скуки,
Как меня ты ночами ласкаешь,
Как предела ты в страсти не знаешь,
Я тебя только слушать готова,
И любить тебя снова и снова,
Мы с тобою,как две свечи,
НЕ затухаем... и горячи!

15.03.2011г


Рецензии
Лягушонок, я сражён.
Только убери пожалуйста одну б.
Счастья Вам милая Людмила. Василий.

Василий Григорьев   15.03.2011 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо,за отзыв.Рада визиту,мой друг:))С уважением Люда.

Людмила Украинская   15.03.2011 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.