Рябина

Гроздья алые рябины,
Замерзают на снегу.
От меня ушел мой милый,
Я поверить не могу.

Называл меня любимой,
Нежно плечи обнимал...
А теперь любовь остыла,
На другую променял.

Припев:
Расскажу тебе, рябина,
Ничего не утаю,
Про печаль свою – кручину,
И о том, как я люблю.
Может ты чего подскажешь?
Или дашь совет какой?
Знаю, сердцу не прикажешь.
Неужели быть одной?

Мне ответила рябина:
Ты, подружка не грусти.
Не вернуть его отныне,
Позабудь о нём и ты.

Время многое излечит,
Не терзай своей души.
Знаю, будут ещё встречи,
С тем, кого полюбишь ты.

Припев:
Расскажу тебе рябина,
Ничего не утаю,
Мне когда-то говорила,
Что я снова полюблю.
Ты, права была сестрица!
Из души ушла печаль.
Счастьем не могу напиться.
Прошлого уже не жаль.

Гроздья алые рябины,
Угольками на снегу.
Словно не было  кручины,
Потому, что вновь Люблю.

Словно не было кручины,
Потому, что вновь Люблю.


Рецензии
А вот это просто прекрасно!И так жизненно.

Татьяна Шмидт   14.05.2011 15:04     Заявить о нарушении