День Святого Валентина

Это третья глава из повести "Чудеса в Лукашино" Первая- Троллейбус, троллейбус по городу идёт, вторая- Синекрылая курица Маня.

   Эта история случилась ровно год назад. В нашей школе поменялся завуч по воспитательной работе. И это очень хорошо. Новый завуч преподает физику  и для  желающих ведёт  факультатив по астрономии. Зовут её очень красиво-Вера Алексеевна Шамратова. Мне очень она нравится. Имя нравится, сама Вера Алексеевна нравится, только физика не нравится. А когда начнется электрический ток- будет только хуже. Вере Алексеевне лет мало, но я думаю -тридцать есть, иначе её завучем бы не назначили. Тем более  в нашу школу. Она не замужем, поэтому за ней ухаживают все наши старшеклассники. Делают вид, что очень любят физику и астрономию, ходят на факультатив. Ага, кто-то поверил. Верочка и сама не верит, но  посещаемость - тысяча процентов -ей это надо для отчётов. Верочкой её мальчишки зовут и зря. Она выглядит, как классная дама из гимназии 19 века и в то же время современно! Как ей это удается- мне не понятно, но потому и мальчишки "табунами за ней ходют"- как наш школьный охранник говорит.
         Так вот Вера Алексеевна устроила нам праздник- День Святого Валентина. День всех влюбленных. Он в Европе отмечается 14 февраля. Вообще-то это праздник католиков. В России свои влюбленные есть -  Петр  и  Феврония Муромские. Ромео и Джультты они не хуже ничуть, но про них даже верующие мало знают. Поэтому все День святого Валентина отмечают. В школе для этого праздника ни где -нибудь, а в актовом зале школы поставили большой, просто огромный, ящик для писем. Из фанеры его сделали, зелёной краской покрасили, всякими сердечками обклеили. Аляпавато, но всем нравится. Наш директор, (зовут его Чебурашка -похож и речи любит говорить)  сказал речь. Типа, если влюбленность существует, то не бороться с ней надо, а направлять   в правильное русло. Два года я уже учусь  в этой школе, и с влюбленностью, даже у первоклассников,  боролись, появилась Вера Алексеевна- начали направлять.
       В этот ящик целых две недели все  ученики опускали валентинки- объяснения в любви. И было объявлено, что кто больше всех валентинок получит — тот и молодец.  Для тех, кто знал да забыл, напоминаю - есть такая наука этология,она изучает  поведение   животных. Можно сказать: « Самый крутой мальчик нашей школы это  Вася.» Или :«Самый главный самец в стаде павианов это Джонни». По- сути,  это одно и тоже и обидно как-то. Поэтому я никогда ни в каких конкурсах не участвую, место своё в стае не определяю. А в школе был полный переполох,  девчонки на каждой перемене бегали к ящику смотреть, кто валентинки опускает. Мальчишки выстроились  вдоль стен актового зала и казалось- они всегда здесь стоят, даже ночью.  На уроках шло обсуждение,  я до сих пор очень удивлена, что учителя это стойко пережили. Наша признанная красавица Алёна Вербицкая не сомневалась, что все валентинки  от всех мальчишек  только ей одной достанутся. Хотя ей тоже Вовка Соколов нравится, как и мне.  На самом деле всех волнует только один человек на свете— он сам, и я тоже начала волноваться- вдруг ни одной валентинки не получу. Ведь когда мы в зоологическом кружке в зоопарке изучали поведение обезьян,оказалось что самец гориллы  85 процентов  своего времени тратит на себя любимого, поэтому мальчишки валентинок напишут мало.  Итоги решили объявить на школьном вечере.
И я валентинок получила больше всех.   Не только от Вовы Соколова. А Вова  написал мне сто одну валентинку- на открытках с долматинцами.  И это признали очень оригинальным. И я была самой счастливой на свете целых двадцать минут...
      Вдруг Алёнка  закричала на весь актовый зал противным голосом: « Ах, она загадочная наша, королева бала! А из всех тайн у неё главная- с мачехой она живет! С мачехой! Моталась со своим папашкой по гарнизонам  и думает, что лучше всех! А от неё мать родная отказалась!» А что дальше было я не знаю, потому что слезы сразу появились у меня на глазах,  и я убежала из школы.  Мы дружили с Лариской в пятом классе и я сама ей всё рассказала Да,  Лариска правду сказала, я с мачехой живу, а у моей мамы другая семья.  И где она живет, я не знаю. А мама, теперь все знают, что мачеха,  совсем недавно с моим отцом познакомилась, три  года назад. И папа её старше на целых 12 лет. Поэтому её мама и её бабушка сначала пришли в ужас, а потом нас полюбили- и меня и папу. И они хотят теперь из меня детского врача вырастить.   Но теперь я ничего не хочу.  И в школу ходить не буду и домой не пойду.  И в своем троллейбусе  с 386 на боку  я ездить уже никогда не буду. И разряд по плаванию не получу. Ничего больше со мной не случится- ни плохого ни хорошего. Так я думала и  шла пешком в наш новый микрорайон, а там- на стройку- решила вниз прыгнуть. Быть как птица. Такая я вот в тот момент была дура и ничего поделать с собой не могла!
 Ничего я вокруг я не видела и не слышала. А они, оказывается, бежали за мной со всех ног- Вовка и Вера Алексеевна. А следом за ними шли мои одноклассники. Громко рыдала Лариска, называла себя дурой и говорила, что никогда себя не простит. Можно сказать , что спасать меня шла вся наша школа. Та самая школа, которую я и не любила никогда, называла её про себя   новой школой и всегда вспоминала старую.
И тут я увидела папу.  Папа хорошо знал мои привычки, знал, куда я побегу и он сказал мне только: « Катька! Я тебя люблю!»

    

   


Рецензии
Так искренно и проникновенно!

Дульсинея   26.03.2011 10:09     Заявить о нарушении