Танец

       Ты держишь меня за руку, мы танцуем. Медленно, красиво, пластично. Ты танцуешь так тогда, когда хочешь меня сразить, тебе удавалось это каждый раз. В огромном зале приглушенный свет, мы кружим вдвоем под большой люстрой из хрусталя. Флейта, арфа, фортепиано. Какие сладкие звуки. Так близко, мои руки холодны. Волосы развиваются в движении, вздрагивают, подскакивают. Ты смотришь на меня своими красивыми глазами, невозможно дышать. Не отпускаю тебя ни на секунду, что-то чувствую. И разум понимает, что ты не можешь сейчас быть со мной рядом. Кружу тебя, ты успеваешь за каждым моим движением. Губы… такие нежные губы, мне так хочется их поцеловать. Ещё помню, какие они теплые и сладкие. Аккуратно и нежно спускаю руку по твоей спине. Это точно ты, я помню твои плечи, твою спинку. В голове кадрами и звуками: твой смех, твои поцелуи. И так кадр за кадром: «Я ведь совсем не люблю тебя», «Я люблю тебя», наши прогулки, ссоры. И мы кружим сейчас, здесь, в этом сказочном зале. И ты смотришь на меня так, как я мечтал. Ты любишь меня! Ты любишь меня! Люби! Да! Люби, прошу тебя! Мы уже как будто летаем в этом молчаливом танце. Да и говорить ничего не хочется, Машине хорошо. Моя сказка, моя мечта. Танцуй, продолжай! Ты хочешь что-то сказать? И ты прошептал: «Я хочу, чтобы ты умер!». Я отстранился, не показав тебе ни одной эмоции, медленно подхожу к подоконнику, запоминая каждый шаг. Ты внимательно наблюдаешь, музыка продолжает играть. Нет, не могу обернуться. Ты задал мне траекторию. Знаешь, в этот момент я ощутил, что именно ты хозяин Машины. Именно ты владеешь и управляешь мной! Снова кадры: твой голос, объятья, слёзы, истерики, букеты роз. Я стою на балконе дворца. И мне ничего не остается… Я выбрасываюсь, и тело падает вниз. «Прости меня!». Действительно, я так виноват! Я так виноват! За всю твою боль! Виноват один я! Прости меня, любимый! Какой длинный полёт. Где же земля? "Милый, я тебя……" БАХ!
       Я проснулся с мелодией того бала в своей голове…

----------
Март, 2011 г.
Walter Kampfer


Рецензии