Шёл человек по хмурой улице

Шел человек по хмурой улице. Смотрит – никто не обнимается и не целуется. – Так нельзя! – решил он. – Пусть сверху иногда идет дождь или гроза, но! – человечьи – брови не должны быть как тучки. Нос не должен быть сморщен, как лежалая картошка, а губки не должны быть коромыслом.
Вот все эти люди, они идут и думают, что они обыкновенные, - он провожал взглядом цепочки серых пальто и вереницы коричневых шляп.
Но я не хочу жить в этом городе, в неласковом мороке, с этими знакомыми и незнакомыми. Мне бы товарищей и незнакомых покруче, а квартиру, зарплату, экологию - получше. И зажил бы я припеваючи, жизнью до самой смерти наслаждаясь.
Так думал он, и думал, и думал, и в грёзах своих наконец понял, что без препятствий и счастья не испытает, без дураков - сам умным не станет.
Пусть бора, пусть буря, пусть шквалистый ураган – все силы свои счастью я отдам.  Ведь если были б все брови как облачка – зачем нужен был бы ещё и я?
Устройте паркур, ведите сквозь строй – я вспомню всех, но буду собой.


Рецензии