Если бы

Голова разрывалась от боли. Все эти неприятности, как всегда бывают друг за другом.
Апатичное настроение.
В последние дни всегда.
Изменяясь по вечерам, когда читались его письма, но сменяясь тут же, при встрече с недовольным взглядом того, кто рядом.
Не хочется долгих разговоров.
Не хочется помощи друзей.
Никаких слов не хочется.
Они не нужны.
Она подошла и крутилась рядом, рассказывая последние новости. Как слушать, когда в голове бьют шаманские бубны?
Закрыв глаза, и обхватив голову обеими руками, поймала себя на желании сказать:
- Я хочу выйти замуж за другого!
Секунда задумчивого промедления.
С выныриванием в действительность, с нежеланием разомкнулись глаза и ее не обнаружили.
Жаль.
Что бы она ответила?
Если бы она позволила!

Молчание тайн в голове. Одиночество в щебетании города. Безразличие в бесконечной деятельности. Жужжание мыслей. Желание тепла и понимания. Каждый день при взгляде в окно. Каждое утро, с еле теплящейся надеждой. Каждый вечер в радостном возбуждении от прекрасных строк. Каждая ночь в холодной постели, в позе эмбриона. По кругу. По кругу.

Душа желает. Ум противоречит. Реальность спускает с небес. Сомнения. Борьба. Схватка сладостных фантазий. Кричащее в мыслях творчество. Скачки настроения. Сумасшествие. Судороги влечения. Любовный гонг. По кругу. По кругу.

Доходящая до мистицизма интуиция!
Что она говорит?


Рецензии
Боже, как я Вас понимаю! Вы излагаете практически мои мысли. Блестяще излагаете! Я сам бы так не смог. Спасибо Вам за Вашу страстность, Ваш талант...
Только знаете что, мне очень хочется Вас попросить... и не знаю как - все слова окажутся плоскими и бездушными на фоне Вашего неистового выкрика и стона... Но, пожалуйста, поберегите Ваше здоровье, ну постарайтесь как-нибудь уговорить свои нервы. Вы так нужны своему любимому и своим читателям!

Валент Васильев   15.03.2011 17:54     Заявить о нарушении
Я благодарна Вам! За понимание. За способность проникнуться...
Но мне кажется, что можно позволить нервы в творчестве, чтоб облегчить оные в жизни.

Чезара Крамер   16.03.2011 13:06   Заявить о нарушении
Но так это взаимосвязано - Вы живёте в творчестве и творите в жизни. И страшно, когда струна Ваших чувств звенит на такой высокой ноте, что того и гляди оборвётся... Не дай Бог, конечно!!

Валент Васильев   18.03.2011 02:39   Заявить о нарушении