Любовь и Наивность

В одной душе Любовь жила
И, Веря во взаимность,
Была светла и весела:
В Любви жила Наивность.

Любовь с Наивностью на мир
Смотрели как на сказку,
У них скромнейший ужин  - пир!
Огнём сверкали глазки.
По вечерам они поют,
Наивно представляя,
Что скромной комнатки уют
И есть кусочек рая…

Но, вскоре к ним пришла беда:
Вдруг тело заболело,
Наивность стала вдруг худа
И вскоре околела.

Глядит Любовь теперь на мир
Реальным чистым взглядом,
И видит, что её Кумир,
К Любви повёрнут задом!
Любовь вдруг сразу поняла:
Кумир Любовь не любит
И с мыслью, чёрной как смола,
Любовь втихишку губит.

Кумир Любови говорит:
- Мы долго жили вместе,
Но тело у тебя брахлит,
Не можешь петь мне песни.
Твоя Любовь мне не нужна,
Мне нужно было тело:
Чтоб зарабатывать деньжат,
Чтоб делать чётко дело,
Поставить на ноги детей,
Купить авто, квартиру,
Кормить и развлекать гостей,
Возить меня по миру…
А жить с калекою теперь
Мне вовсе нет желанья!
Пусть тело сдохнет поскорей,
Останови дыханье!
А мы калеку и тебя
С почётом похороним!
Ты жизнь свою жила любя...
Откажешься - прогоним!
В больницу! В ней, Любовь, сгниёшь
С калекой от таблеток,
Там песни о любви споёшь
С врачами напоследок.

Любовь кумиру говорит:
- Во мне душа живая!
Пусть о тебе она болит…
Да, я была слепая!

- Ну, рассмешил! Твоя душа
Была мне только в тягость,
Не дам на душу и гроша!
Твоя душонка – гадость!

- Да, я с Наивностью жила,
Но хворь её сгубила,
Тебе не делала я зла,
Мы жили очень мило...

- Любовь, тебя я не люблю,
Ты мне уж надоела!
Я чувства отдаю рублю!
Рублишки – это дело!
Я гибели твоей хочу,
И я тебя угроблю!
Потом наследство получу
И загуляю вволю!

- Жаль, что не любишь ты меня
Кипишь к монетам страстью,
Но всё равно скажу любя:
Тебе желаю счастья!

- Я счастлива и без тебя.
Умрите поскорее!
Мне жизнь одна всего дана!!
Не буду жить твоею!!!

  * * *

Мораль сей басни не нова
(в ней слёз пролито - море):
Корысть и  меркантильность - яд!
Приносят в души горе!!!


Рецензии