Маленькая Госпожа. Юность. Недописанная пьеса

Написано в соавторстве с Серж де К и вещью.

Часть первая. Фантазия вещи. 2008 г.
Сегодня я представлял Вас в роли дрессировщицы в цирке. Клетка (а как же, опасные животные!), Вы в красной коже с хлыстом. На арену на четвереньках выбегает стая рабов. Вы их подгоняете ударами хлыста по голым ягодицам. Они рассаживаются по кругу и начинается представление: прыжки с тумбы на тумбу и через горящий обруч и друг  через друга. Они порыкивают друг на друга, но Вы их быстро успокаиваете меткими ударами хлыста, после которых они , повизгивая, убегают в дальний угол. Немного придя в себя, они приползают на брюхе к Вам и лижут ноги и Вы разрешаете им опять занять место. Самых способных Вы поощряете кусочками вискаса и они благодарно лижут Вам руку. В конце выступления Вы устраиваете диван или ковер из животных и катаетесь по ним.

Часть вторая. Серж де К. 2009 г.
                « Ой ,Вань, гляди какие клоуны
                Рот, хоть завязочки  пришей…»
                (из В.С. Высоцкого)
               
   
Верьте не верьте, но цирк я не любил с детства. Единственное ,чем меня могли заманить в него мои родители так это или «сладкой ватой», или мороженным (грешен, всегда любил сладкое). Откуда такая «нелюбовь» спросите вы ? Сказать сложно…Ну вот не любил и всё ! Кроме «ваты» и мороженного я правда еще питал некоторый интерес….Исключительно к фокусникам , которые заставляли задумываться…А вот я что касалось выступления дрессированных животных и …клоунов, тут уж извиняйте.  Странно ? А ничего странного в этом не было…Мне не нравилось когда «взрослые дяденьки» с дурацким видом бегали по арене и вытворяли на ней всякие «глупости» как «масенькие» дети (в детстве я был намного серьезнее, чем сейчас). Что же касается животных , то я их постоянно жалел ,считая, что они  должны жить на свободе, а не проводить время за железными решетками, а уж тем более повиноваться ударам хлыста, заставляющего их делать те или иные трюки .

   В тот вечер ее звонок застал меня …Пожалуй я промолчу о том, чем занимался в тот вечер и с кем меня этот звонок застал (многие я думаю догадаются)…Я  сделал огромную глупость, что не отключил телефон, однако не ответить на звонок я просто не мог…
- Ты завтра свободен ?
Голос был узнаваем…
- Допустим, а что есть какие то предложения ? – задав вопрос я позволил себе опустить свою ладонь на обнаженную часть тела (промолчу какую)Той , что в данный момент времени находилась в непосредственной близости…
- Я хотела пригласить тебя в цирк…
- В цирк ??? – ладонь сорвалась с обнаженной части тела и в тот же момент вновь очень смачно опустилась на неё, -А почему не в театр оперы и балета или на худой конец на орган в филармонию…Там ,кстати, завтра ,если конечно не изменяет мне память,  планировалось что то из Баха..
- Ты же знаешь, что я не люблю орган
- А ты прекрасно знаешь как я отношусь к цирку…
   Повисла пауза…
- Да, я помню об этом, но я хотела пригласить тебя совсем в другой ЦИРК
Она сделала ударение на последнем слове…
- Что ты хотела этим сказать ?
Пока она подыскивала требуемый ответ моя ладонь продолжала мять «готовую к употреблению» Плоть…
- Да я помню, что ты не любишь дрессированных животных, поэтому я
      хотела предложить тебе КОЕ ЧТО ИНОЕ…
      Окончание было весьма Интригующим….
- Ты хотела сказать, что ты предложишь мне дрессированных амеб ?
Ее «хи-хи» в телефонной трубке следовало расценивать, что я в очередной раз не угадал
- Ну за чем же так ! Они совсем не амебы ! А вполне…
- Только прошу не называть их тварями. В моем понимании «тварь» ассоциировалось с «существами» коими старшее поколение пугает своих непослушных «чад» а также подобными
«элементами» из «фауны», которые просто не имели право на свое существование в этом мире…
   -  Хорошо….
        В образовавшейся паузе раздался щелчок хлыста за которым последовал чуть слышный стон…
   -  Что твой зверек плохо стоит на задних лапках ?
        И снова «хи-хи»…
   -  Не поверишь, но мой зверек на задних лапках передвигается лучше, чем на всех своих четырех конечностях. Потею над ним потею, а толку никакого…Не благодарный просто жуть !
    - А может ему, просто, не хватает ласки ?
     Видимо мой вопрос ее слишком удивил…Причем настолько, что она даже слегка прокашлилась…
    - Ласки ? Для этой тва….Ой, пардон….О какой ласке ты говоришь ?
    - Я говорю о том, что кроме кнута еще нужен и пряник. И ты как
     дрессировщица это обязана знать   

Часть третья. Собственно моя. 2009 г.

Она задумчиво посмотрела в угол комнаты, где, свернувшись калачиком, тварь зализывала след от удара хлыстом…
- Тварь! -  Ее голос щелкнул не хуже хлыста, - тебе нужна ласка? – голос вибрировал и Я буквально увидел эту насмешливую улыбку и приподнятую бровь…
Неясное бормотание стало ответом…

…. Моя Госпожа смотрела передачу «Цирк со звездами» и Ее очень рассмешили все эти дрессировщики. мне Она позволила сидеть возле Своих божественных ног и изредка целовать пальчики. Видимо просмотр натолкнул Ее на очередную гениальную идею и, задав направление, оглушительным подзатыльником Она приказала принести телефон, после чего встать на четыре лапы в углу…
От наручников с шипами ужасно болели передние лапы и я позволил себе (вот ведь неблагодарная скотина!) присесть на задние, за что тут же был награжден огненным ударом хлыста. Огонь можно гасить только языком – этот урок заучен давно и доведен до автоматизма, поэтому, свернувшись калачиком, я начал облизывать бедро…
- Тварь! -  Ее голос щелкнул не хуже хлыста, - тебе нужна ласка? – Госпожа задумчиво-насмешливо улыбнулась, приподняв бровь…
О как мне напомнило это нашу первую встречу! Когда я, неразумный еще щенок, играл и резвился у Ее ног и ласково улыбалась Она глядя на меня. Расчувствовавшись я ткнулся тогда своим холодным носом в Ее божественную пещерку и ….. получил первый в своей жизни урок, сладкая боль от которого жила во мне еще неделю, что стало очередной причиной для скандала жены…  В тот день Она научила меня получать наслаждение от вида Ее улыбки, когда воздух медленно и верно перестает поступать в легкие, когда кровь заполняет голову и только ее улыбка возвращает к жизни. В тот день я перестал снимать офисный костюм даже дома. Хитро придумал прятать след от удавки, под воротничком с галстуком
- тебе нужна ласка? – этот вопрос прозвучал для меня так, как будто палач спрашивает у приговоренного каким способом ему отрубить голову…мне безумно стало страшно, и без того темные глаза Ее почернели, дыхание участилось, а в руке поудобнее устроился мой любимый, с металлическим наконечником, хлыст…
- нет… нет, как Вам будет угодно, я не смею просить, Вы и так безмерно добры, обращая на меня внимание, - забормотал я, умирая от страха…

- Ты знаешь, Мне кажется, что ласка ему противопоказана, видел бы ты его глаза наполненные страхом, о, почему Я не художник?! Представь, глаза твари, наполненные страхом на звездном фоне… это посильнее квадрата Малевича будет… И не одной мысли в этих глазах… тупая похотливая тварь, даже подумать ни о чем не может… и как она живет, когда Меня нет рядом?
***
Занавес...дописать не доходят руки...


Рецензии