Есенинские люди

               Полноценность убитых суматохой дней...не единой ласки, только взгляды деревьев и заслуженных жизнью старых ****ей... Пару ударов каблуками и немного дрожи в рукаве...Глоток воздуха запаха Marlboro, заела волосами, нервно засунутыми мне в глотку ветром... Понижение крика в груди давно перешло на тишину... Удостоверие, что ночи короче, а длина ненависти - вечность... пытаешься быть принцессой, давясь морской капустой и двумя пальцами в рот... идеальный оттенок кожи, волосы цвета кокаинового снега, талия в обхвате пятьдесят семь... Зачем? Становится не интересным любоваться на лучшие фото Диты Фон Тиз, когда перед тобой в зеркале что-то похожее, но более знакомое, близкое...то что ты сделала своими руками...и всё больше злости и кровь в венах трахается в анальном положении с алкоголем... тошнота от дней, тошнота от ночей, рвота от людей... это депрессия не в заключении себя оковами, не в призрачности апатии,а в изнеможении неоценённости и повторяемости  этапов... хочется спросить, - "а за что меня любят?" А уверенны ли, что любят... Понижение достатка, сжирание достоинства...Пьяные драки, руки исколотые чьими то зубами... К чёрту! Они воспитывали меня ремнём и оплеухами, а теперь удивляются, почему я так люблю кожу, плётки и рок-н-ролл? К чётру! Я вижу чёрных Есенинских людей... раньше казалось интересным сойти с ума, сегодня же квадрат в моей голове натирает виски... Струны внутри пальцев рвутся в клочья опускаюсь на землю перьями в стоне барабанов и битья посуды...пойду налью кофе, чёрному человеку скучно без моей груди в дыхании...


Рецензии