Днюха

В былом,  да  и по-нынешнему, нет мороки более, чем собственное день рождения. Я как просыпаюсь в этот день утром, так сразу в голове:  «Ах, зачем  я на свет появился, ах, зачем меня мать родила?». Мда, неделька предстоит веселенькая. С ноля начнется.

Эпилог. Обыденность. Ноль.
Говорят, на именины не приглашают, настоящие друзья сами помнят, придут. А по мне, если друг, то позвонит, поздравит, извинится. Не жди, мол,  дела. Вот это я понимаю, настоящая дружба. Незвано являются только те, кто хуже татар, да родня. И кто из них хлеще не понять.   

Я и сам такое дело практикую,  в отместку некоторым, из числа меня посетивших, а точнее каждому из них. И никчемный подарок всучиваю. Иногда из ранее мне, подаренных. С одним корешком мы даже дважды ими перекинулись, как переходящим вымпелом. Прими,  мол, сударь, на хранение, да через год вернуть не забудь. Потеряешь, с тебя и спрос, покупай новый. Вымпел.

С одной стороны посудить - глупо, с другой – практично и не так накладно. А ежели этого не делать, захламишь квартиру безделушками всякими. Выбросить жалко, а применить не куда.  Только раздаривать.  Что в принципе мои гости и делают.

Застолье. Проблема. Раз..
Это только с виду все мы разные, худые и толстые, высокие и низкие, а за столом одинаковые – прожорливые. Гости мечут, все, что непопадя. Успевай подтаскивать. Норовят, по причине высокой культуры воспитания, кусочки  крупнее, жирнее и за обе щеки. Но не жалко. Холестерин везде и во всем.  А за столом кто? Приятного аппетита.

После днюхи холодильник не скоро заполняется продуктами до прежнего уровня. Но и плюс имеется. Просроченных нет. Слопали.          

Напитки. Ужас. Два.
Знаю, жрут все, что горит. А за столом, друг перед дружкой, кочевряжатся. «Что вы, что вы, мне чуть-чуть. Благодарю, но водку мы не употребляем. Мне, разве что, шампанского немного. Нет, вино. Только вино. Только глоточек и только из уважения к виновнику торжества». Хряп первачу. Глоточек малюсенький.  Глядеть противно. Малюсенький… Больше морщилась.

Ишь ты, подишь ты. Прям, святые. Первые тридцать минут, а потом весь вечер запинаешься об пустую тару на полу, а по утру даже в ванной комнате лосьона, после бритья, не сыскать, а тебя уже матом кроют, в отместку за головную боль. Похмелил. Молодец. И пошло, поехало на второй круг. Не захмелил, обида кровная до следующих именин.  И припомнят ведь.  Год вида не подадут. Терпеливо ждать будут, но вспомнят, напомнят. 

Родня. Кошмар. Три.
Описанию не подлежит. Ни какой критики не выдерживают. Толпой, как к себе домой. После, мимолетного «поздравляем», сразу носы по кастрюлькам. Ладно, если родня своя, куда от нее, а твоим чего надобно,  милая, дорогая. Твоя,  маманя, у нас по три раза в неделю гостит, могла бы, в честь праздничка, подарить свое отсутствие. Век не забыл бы.

Боже милостивый, ну почему вторая волна поздравлений, с поцелуями, поднимается после пятого стакана. Какое может быть уважение, когда слюной захлебнуться можно в лобзаниях с тестем.  Случаем в генсеки он не пробовал…

Последствия. Катаклизм. Четыре.
Все свои, как родные. Грешить не на кого, но вилки мельхиоровые кто съел? Те самые, которые я с юбилея деверя принес. Если разбили хрустальную салатницу, на счастье, где осколки? Где счастье?

А половина подарков, пусть даже им место на помойке, но из принципа, куда положили? На место? Где это место. У родственников по углам, дома пылятся?

Это не мои сапоги. Скажите на милость, по какому адресу ушли мои и в чьем шкафу теперь висит моя куртка. Не надо делать из  меня дурака, не мог за ночь сотовый телефон превратиться в пейджер. Пересортица. Понимаю. По пьяне, бывает. Принимаю. Все возвращается, не сомневаюсь. Но почему в течении года?

Послесловие. Месть. Пять.
Боже, как страшно жить. Всего через год предстоит пережить все в очередной раз. Одно утешение,  сначала  это предстоит вам. Ждите меня в гости, дорогие мои. Родные и близкие.

Воспоминания. Бальзам. Шесть.
И чего мне «на пожелали» в этот раз.?

Стареть реже, болеть меньше, счастья пуще, успехов толще, денег больше, желаний чаще, аппетита гуще и бросить курить, для начала хотя бы свои, туда же.

В принципе не плохо. Ради этого стоить пожить. Друзей и близких зазвать. На днюху. (Сами припруться.) Любопытно же,  что добавится в этот список через год.


Рецензии
Рассмешили, спасибо за утреннее хорошее настроение. С уважением.

Дмитриченко Татьяна   27.04.2016 08:21     Заявить о нарушении
И вам мерси!!!

С ув. СГБ

Григорий Стынин   27.04.2016 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.