Невысказанное признание

   За чаепитьем я вижу тебя,
   Твой образ в мечтах недоступный.
   А в карих глазах- горячих углях,
   Укор для меня неуютный.

   И допивая настоянный чай,
   Любуюсь рисунком на кружке.
   О, как мне хотелось тебе, невзначай,
   Все чувства излить, как подружке.


Рецензии
Я уже читала это стихотворение, Вы мне в рецензии писали. Красиво и ёмко. В каждой строчке чувство.

С теплом

Светлана

Светлана Морк   17.07.2011 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо,Светлана, за отзыв. В этом стихотворении виновата женщина. Когда я её однажды увидел, я не мог ничего сделать, потому что:
" Перламутровый блеск, перламутровый блеск на губах
Преградой встаёт для мужских поцелуев.
Всё равно я тебя расцелую взахлёб на ветрах,
Помнить буду тебя страстной. Такую..." и т.д.- это припев из моей песни, которую удалось мне написать.

Александр Воробьёв 3   17.07.2011 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.