Море

Однажды ты просто позвонишь, и после «Привет» попросишься приехать. И голос твой никакой не мягкий и не нежный, а самый обычный человеческий голос, всего парой слов заменит гигабайты музыки внутри меня и снаружи. Хотя откуда у тебя мой номер? Поэтому ты не позвонишь, а сразу приедешь и привезешь с собой какие-то сладости и вина. Но вина мы не выпьем, а выпьем просто чаю, чтобы лучше чувствовать друг друга на уровне того, что есть на самом деле, а не того, что хотим чувствовать под давлением градуса. Я закрою занавески, чтобы никому не рассказывать, какими бывают мои счастливые глаза, и чтобы никто не подслушал твое подаренное мне счастье. А ночью нам приснится одинаковый сон про большое путешествие с отличным финалом – с океаном и заставляющими его шуметь звездами, с волнами и от них солью на влажных губах, – без слов, но о главном. И утро потом никогда уже не наступит и не зачеркнет неминуемо вымученное долгожданное вчера, потому что каждое завтра будет продолжением нашего счастливого сна. И, разумеется, как и в каждой хорошей сказке, мы встретимся в самом конце. Я буду гладить твои волосы и на ухо рассказывать, с какой стороны света ветер приносил твои запахи, пока я пел самые грустные песни. Ты вспомнишь несколько своих важных побед, и поймешь, какими они были незначительными по сравнению с этой встречей, бесконечной, неисчерпаемой, как моя вера в наступивший теперь день. Ты завяжешь мне руки и объяснишь, что не нужно больше карабкаться высоко-высоко к небу, чтобы увидеть счастье, потому что теперь ты тут. Потом завяжешь мне глаза, чтобы я смог привыкнуть и поверить, что ты никуда-никуда не уйдешь. И тогда я отпущу все червивые мысли из головы и то, что ты со мной будет не желанием, а данностью. Ты привяжешь свои руки к моим, подвинешься так, чтобы чувствовать тепло, которое ищешь с самого начала и скажешь самые нужные слова, которые пока я даже представить себе не могу. Мы так и будем сидеть на каком-нибудь сером пляже, и даже солнца на нем не нужно, потому что все самое важное уже есть. У тебя безобманно я, а у меня безоглядно ты. А проходящие мимо люди увидят нас и потом еще будут рассказывать своим детям, что видели настоящее счастье.


Рецензии