Теперь не твоё отражение

Название: Теперь не твоё отражение.
Автор: Криен-Зесс.
Рейтинг: R.
Пейринг: я/ты, Криен/Зесс, Имя.
Предупреждения: Все очень запутанно.
Саммари: Нас двое - я и ты.
Размещение: только с указанием на меня.


Куда бы я ни посмотрел, кого бы я не увидел, я всегда нахожу только твой жестокий и холодный взгляд. Это повергает меня в бегство. Мне страшно.
Хотеть быть с тобой и быть – разные понятия. Хочу, хочу, хочу. Но мне так страшно быть с тобой. Я ищу любые ниточки, чтоб сбежать.
Но куда бы я ни бежал, на устах твоё имя. Имя, Имя, Имя.

Твой голос дрожит, предательски дрожит, на глаза наворачиваются слёзы.
- Не время для слабости, Кри. - Но ты даже не смотришь на меня. Ты смотришь сквозь меня на него. Только на него.
Я продолжаю молчать. Я больше тебе не нужен, ты стал сильнее меня. Теперь я – обуза. Тяжело осознавать свою беспомощность и слабость… перед тобой.

- Прощай…

Я больше не нужен. Кто он? Он… лучше меня. Ты прощаешься со мной. Моё время закончилось, пришло его. Хорошо. Ты тут главный, а я всего лишь… ангел-хранитель, позволивший написать у себя на груди "вторая личность". Я проснулся… но почти тут же ты убиваешь меня. Хотя многим покажется это глупым, но я спокойно даю пронзить свою грудь. Прощай…

Твоё лицо тут же меняется, ты видишь себя. Шок. Слёзы. Страх. Отчаянье. Но это больше не шутка, прости. Меня больше нет. Будь счастлив. Ты сам так пожелал.

Теперь не твоё отражение и не твой Зесс.


Рецензии