По ком звонит рында 55. В плену у самих себя

(подборка из мистерии "Дремучие Двери")

*   *   *

СЛОВО В ЗАЩИТУ ИОСИФА:

- Господь заповедовал иметь лишь самое необходимое, насущное на сегодняшний день, а они, как безумные, набивают барахлом закрома.

Бедные, бедные!.. Их такой внешне нарядный и благопристойный мирок, эти легковесно-мишурные жилища - почему они так сразу вспыхивают и разлетаются в западных фильмах?  Все, как один похожие на гибнущих в огне мотыльков, на однотипные ночные кошмары...

Некто за кем-то неотвратимо гонится - среди нагромождения техники, пультов, автомобилей, труб, котлов, картонных коробок,хищных прессов, лифтов...

Катакомбы из всесильных бездушных машин... Пытаются спастись, удирают из последних сил, задыхаясь, а этот "некто" снова и снова настигает вас. И гибель неизбежна.

Не это ли зловещая символика загнанности, порабощённости хищной материей?

Мы в плену у самих себя, у собственного непослушания Творцу, призывающему довериться Его Воле - иметь лишь "хлеб насущный", никому не рыть яму и бежать "от Лукавого".

Бежать от соблазнов, а не гоняться за ними!

*   *   *

Гомосексуалы-священники - даже до этого додумались!

И ещё смели осуждать Иосифа за "железный занавес", которым тот пытался оградить свой народ от их обезумевшего "свободного" мира!

Они ждали своего часа, передавая "своим" волчьи позывные...

Они осмеивали бескорыстное служение, дружбу народов, целомудрие.
Они прямо обхохотались, когда одна из советских женщин заявила, что "у нас секса нет".

Теперь секс их стараниями есть. Во всех витринах, экранах, киосках, на все содомогоморрские вкусы - спасибо, просветили!
Забыв, что тем, через кого приходят соблазны, "лучше бы вовсе не родиться".

Но Слову им верить не хочется. "Не бойся, ешь, не умрёшь... - ублажает их вкрадчивый шёпот, - солгал Бог..."

*   *   *

Расплатиться придётся Жизнью.

Ибо по Замыслу всякая бесполезная для Целого часть или, ещё хуже, оттягивающая на себя, отбирающая у других и Целого жизненные соки, разрастающаяся раковой опухолью - обречена на уничтожение в Вечности.

- Не было ни коллективизма, ни героизма, ни бескорыстия, ни нравственности, ни дружбы! - орут они, - Всё только из-под палки!

Тюрьма народов, ждущих лишь долгожданной "свободы", чтобы вцепиться друг другу в глотку из-за территорий, власти и собственности.


Вчерашние друзья станут заклятыми врагами, научатся друг друга убивать. Жёны станут блудницами, дочери - шлюхами.

А "освобождённые товарищи" - ограбив, предав, обманув - начнут проматывать миллионы на курортах и в казино. А потом в безумии, не поделив добычу, - кромсать Родину, пока не разрушат.

Кромсать и сетовать, что, когда СССР был "тюрьмой народов", в этой самой "тюрьме" их волчьи инстинкты искусственно сдерживались.

*   *   *

И обнаружилось, что волки сидят почти во всех.

В самых добрых соседях, стоит лишь начать делить общий колодец или тропинку.

В самой верной супружеской паре, если ежедневно показывать и пропагандировать порнуху.

Самый честный и порядочный врач может отказаться лечить бедных, если его ежедневно будут искушать большими гонорарами "новые русские".

И самый талантливый режиссёр "от Бога" поставит на низменную потребу публике невесть что, если отменить цензуру и ориентироваться исключительно на кассовые сборы.

То есть, если дать установку, что "истина в гонораре". Что покупается всё, стоит лишь заплатить нужную сумму.

В том числе и души.

Что всё имеет цену, но ничто не имеет ЦЕННОСТИ.

*   *   *

Означает ли это, что с крушением Союза ОСВОБОДИЛИСЬ народы, супруги, врачи, режиссёры и прочие товарищи?

Или это просто означает, что освободился ГРЕХ, который прежде сдерживался "железным занавесом"?

Можно ли назвать такое "освобождение" СВОБОДОЙ? Или всё же разнузданностью, вседозволенностью, распущенностью?
Тайной легализацией падшей человеческой изнанки, ведущей к "смерти второй"?

За редким исключением, вроде возможности расширения научных и культурных связей и  зарубежных путешествий, - освободилось греховное подполье, искусственно прежде сдерживаемое советской идеологией, близкой к христианской.

Впрочем, и поездки эти имеют обратную сторону - отток бывших "товарищей" от науки и культуры из православного Отечества в устоявшееся общество потребления, обслуживающего Маммону.

*   *   *

Хорошо ли это для Замысла?

Отрицательный ответ - не только в Евангелии, но и в "откровениях" других религий.

Хорошо ли для тех, кто ни во что не верит?
Тоже сомнительно, судя по всенародным проклятиям в адрес "новых русских" и кровавым разборкам при делёжке благ и территорий.

В каждом сидит зло. Наряду с Замыслом и Образом - тёмная изнанка первородного греха, хищник Каин, готовый убить брата Авеля.

То есть в каждом "Советском Союзе" заключается в потенции и расстрел Белого дома, и Чеченская бойня, и связанные с величайшей катастрофой всех времён и народов (так как освободилась, иначе не назовёшь, гигантская ядерная энергия зла и распада) - настоящие и грядущие немыслимые бедствия.

Имя им легион...

Грех - это спящая собака, которую дерзнули разбудить...

Девушка может прожить чистейшую богоугодную жизнь, не зная, что она - потенциальная блудница и пища адова, могущая утащить с собой в преисподнюю немало господ и товарищей.

"Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: "два будут одна плоть".
/1-е Кор. 6:16/


 И многие советские люди тоже прожили чистую счастливую жизнь, не подозревая о "тюрьме народов" и "империи зла".
И молодёжь из Латвии купалась в Чёрном море и каталась в Домбае на горных лыжах, не ведая о сговоре Молотова-Риббентропа. И процветали прибалтийские курорты за счёт "российских оккупантов".

Теперь "просвещённые" народы разделились, и, как всякое разделившееся в себе царство, которое "не устоит", попали в явное или скрытое рабство к мировой Вампирии.

Теперь они благодарят её за "просвещение", которое на языке Неба называется просто-напросто "СОБЛАЗНОМ".

"Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит".
/Мф. 18:7)

*   *   *


Это к вам обращается Слово, господа благодетели и просветители, знаменосцы дурной "свободы".
К вам, "посеявшим ветер", превратившим дев в блудниц, товарищей и братьев - в самостийных идолопоклонцев, в оголтелых фанатов вражды и мести.

А способную предприимчивую молодёжь - в воров и хищников, обобравших вдов, детей и стариков!

"И многое простится тому, кто удержит грешника от греха", - говорится в Писании, -
Это я в защиту Иосифа.
Но там ничего не говорится о нарушении прав хищников, ростовщиков, блудниц и сексуальных меньшинств.

"К свободе призваны вы, братия, только бы свобода (ваша) не была поводом к угождению плоти; но любовью служите друг другу".
/Гал. 5:13/

Может быть, не всегда "любовью" - она даётся благодатью "рождённым свыше".
Но "товарищи" в царстве Иосифа служили друг другу по завету апостола.

*   *   *

Хоть кнутом, хоть "железным занавесом", но добрый пастырь обязан сохранить стадо.

Да, мы не знаем, призывал ли Иосиф на помощь Имя Божье, Небо ему судья.
Но страшно даже помыслить, представить себе, что нынешние "свободы" обрушились бы на Русь в двадцатые, тридцатые, сороковые, пятидесятые...

По меньшей мере, три поколения огромной страны держал Иосиф в рамках заповедей, пусть "жезлом железным".
Но какой пастырь придумал лучшее средство в условиях схватки вселенской за души - отзовись, ау?..

Преображение, рождение свыше подвластно одному Господу...
А человек Иосиф дерзнул лишь построить для вверенного ему Небом стада Антивампирию. Оградить и отбиться от волков внешних, вырвать клыки и когти у волков внутренних.

И попытаться если не изменить человека, то хотя бы обуздать, уберечь его от соблазнов чёрных дыр тьмы.

Худо-бедно, но он сберёг Великую Русь на несколько десятилетий.
Из "шариковых" сделал матросовых, гагариных, стахановых, королёвых...

*   *   *

Коммунизм - это вера в божественное начало в человеке, в некий Образ и Замысел в нём, хотя имя Божье при этом не поминается.

Это - "ход к Богу с чёрного хода", порой более результативный, чем "парадный" для некоторых фарисеев от веры.
Коммунизм - это тоска по Небу и созидательное стремление к нему.

Это - бой буржуазности, "знающей цену всему и не видящей ни в чём ценности", бой болоту мещанской обыденности.

Иосиф сделал всё, что мог. И всё, что мог, сделал его народ.

*   *   *

Страну погубила интеллигенция, культурная, литературная и окололитературная элита, которой дан был Творцом великий и страшный дар Слова, всесильное и грозное оружие.

Чтобы им не разрушать, а созидать. Не развращать, а укреплять "во всяком благочестии и чистоте"
Не жрать, а пасти, соблюдать.

Короче, воевать на стороне Творца.
Перевести революцию материальную в революцию Духа - для этого были созданы все исторические условия...
Подхватить эстафету из рук ослабевшего Иосифа, а не стрелять "нашим" в спину, не дезертировать с кукишем в кармане.

Активно искать Истину, а не отдавать это предназначение на откуп бездарным чиновникам.
И не искать её "в гонораре"...

Служить мостом между Небом и невоцерковлённым народом, - прямая высокая миссия жрецов от культуры.
Стать "инженерами человеческих душ", как говаривал Иосиф, а на языке Евангелия - умножить жатву Господню...

Сделаться "ловцами человеков".

*   *   *

Вы отвечали за идеологию и обязаны были осторожно, шаг за шагом приближать её к божественному Откровению о Замысле.
Напряжённо искать Путь в Небо и великими дарами своими помогать пастырям вести по этому Пути народ.

Не позволять вливать молодое вино формирующегося в условиях Антивампирии нового человека - в "старые мехи" материальной заинтересованности.

"Зачем нам нужно догонять Америку, которая стоит на краю пропасти?" - в этом анекдоте тех лет - разгадка того самого трагического противоречия:

Убежавшие от Вавилона вдруг бросились его догонять...


Коммунизм - это свободно избранная жизнь по-Божьи в миру.
Это мечта, которая, скорее всего, неосуществима полностью на грешной земле, недостижима, как звёзды.
Но человек всё равно ориентируется в ночи, глядя на них.

"Не бойся, малое стадо", - это Божье благословение христианам относится и к "коммунистам верующим", сражающимся против Вампирии на стороне Неба.

*   *   *

МАЛЬТУС:

"Человек, пришедший в занятый уже мир, если общество не в состоянии воспользоваться его трудом, не имеет ни малейшего права требовать какого бы то ни было пропитания, и в действительности он лишний на Земле.

Природа повелевает ему удалиться, и не замедлит сама привести в исполнение приговор".

*   *   *


Таким образом, мир свободной рыночной конкуренции убивает слабых и лишних, что в корне противоречит Замыслу.

"За столом никто у нас не лишний", пелось в стране Иосифа.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.