Письмо, потерявшей душу, девушки...

Мозгом явственно понимаю, что жизнь потеряла для меня всякий смысл и уже не имеет никакого вкуса. Я не чувствую ни радости, ни боли, только пустоту внутри себя...Если я раньше пыталась искать смысл жизни, то сейчас мне все пофиг. Не знаю,что будет делать Артём. Я ему предоставила возможность отступить и никогда не буду возражать, если он этого захочет. Физически я буду принадлежать ему и буду всегда ему верна. Но душой я никогда не смогу никому принадлежать. Я кошка. Если его устроит это положение вещей, я постараюсь его сделать счастливым. А если нет, то может так будет лучше. Обещаю, если Артём уйдет навсегда из моей жизни, я никогда не буду стремиться к отношениям с мужчиной. Я не смогу сделать счастливым ни одного из них. Слишком много противоречий живет во мне и не даёт жизни ни мне, ни другим. Я просто буду любить бескорыстной, не требующей ничего взамен, светлой и чистой любовью моего медвежонка. Я буду делать всё, чтобы искупить грехи моих предков и свои собственные. Надеюсь, Бог меня простит за всё, за всю боль, что я причинила и причиняю людям. Простите меня все, кто может...
                15 марта 2011


Рецензии