Париж ироническая мечта

Я, МерсЕдес, придумала новый жанр - ИРОНИЧЕСКАЯ МЕЧТА!!!!!!!!!

Ждите мой новый рассказ "ПАРИЖ" в этом жанре! (15/03/2011)

а вот и он:

"ПАРИЖ"
(ироническая мечта)

Мечта о Париже - это какое-то наваждение. О Париже не мечтают разве только те, кто вообще не мечтает ни о чём...

И я мечтаю о Париже. В этом городе обязательно нужно побывать вдвоём. Я пытаюсь съездить туда уже лет десять подряд. Когда у меня есть деньги, и я могу это сделать самостоятельно, ни ехать, ни лететь туда совершенно нет настроения. Сами понимаете, наверное, почему. Когда же появляется кто-то, и ты начинаешь не просто мечтать, а уже планировать поездку в Париж, мечта разбивается ещё здесь о быт, об усталость и о недопонимание.

Я уже смирилась с тем, что никогда не поеду в Париж. Я уже поняла, что нет ни одного мужчины ни в этом городе, ни в этой стране, ни в этом мире, который полюбит меня настолько сильно, что самостоятельно организует нам общую поездку.

С чем я ещё смирилась? Смирилась с тем, что становлюсь старше и безобразнее. Смирилась с тем, что молодое поколение такое же тупое и необразованное, каким я его себе представляю. Смирилась с тем, что дебилов больше, чем умных и талантливых людей.

Смирилась с тем, что справедливости в этом мире нет и никогда не будет.

В личной жизни на моём пути нет честных и порядочных мужчин - есть только воры. Воры моей красоты, моей силы, моего времени.

Что может быть отвратительнее выкручивающегося вора?

Вот так и они, уходя, выкручиваются и выверчиваются, как дохлые и склизкие ужи на горячей сковородке.

- Я хотел быть сильным, преданным, верным, но ты так кричала, что довела меня до истерики, - примерно такой свист вырывается из глотки подыхающего склизёнка.

Мерзко, дико и отвратительно...

Да, я уже смирилась, что никогда не поеду в Париж.

Париж остался лишь мечтой.

Мечтой, которая поместилась на одном листе бумаги.

17/03/2011


Рецензии