Белый пакет 5

Беззвучно тикали настенные часы, - это всё, что украшало эту комнату. Я приходила сюда, казалось, каждый день, чтобы уловить тень незримого присутствия, чего-то нечеловеческого, но такого близкого. В моей памяти мелькали всякого характера вспышки, одна грустнее другой, но я так и не могла отыскать в этой кладезе его, но я точно знала, что он был, что он есть, что он рядом.
- Просто не там искала.
Чей-то шёпот, успокаивающим бархатом, лёг мне на плечи. Я вновь боялась обернуться, из детского страха, что он пропадёт. Я посмотрела на пустую пачку сигарет с сожалением, что больше не осталось. Не видимая рука проскользнула и вложила мне в руки новую пачку. Моментально, не отдавая себе отчёта, я поднесла её к лицу, жадно вдыхая ментоловый аромат; я зажгла спичку и вдруг увидела его. Чёрный костюм в серо-белую полоску, аккуратно надвинутая на лоб шляпа, скрывающая часть лица, оставляя лишь подвижный большой рот. Его руки были скрещены на груди. Казалось, он был чем-то недоволен.
- Я ждала тебя, - я почему-то расплакалась и закрыла руками глаза.
Он медленно подошёл ко мне, но я не слышала звука его шагов, как будто он не ступал на пол. Очарованно, я следила за каждым его движением, он взял меня за руку, а потом подкурил мне сигарету. Выпуская дым, я затерялась в его глазах, в его тёмно-фиалковом зеркале. Я увидела его боль и огонь, радость и падение, я видела там одиночество. Кажется, он нарочно раскрыл мне свои мысли. А потом я увидела себя в его глазах, где я пытаюсь убежать от своего эго. Он улыбнулся и лёгким движением руку убрал волосы с моего лба.
«Кто ты, мой ангел?» - вопрошала я, смотря на его чувственные губы, давя в себе желание поцеловать его.
- Ты прав, это не имеет разницы, - устало сказала я, выкинув бычок.
Я не знаю, когда я перешла на «ты», но, кажется, мой волшебник не возражал..
- А что имеет? – мягким тенором прошелестел мой демон.
- Ты? – с уверенностью спросила я.
- Нет, - просто ответил он, - ты.
Я грустно засмеялась. Он с укором посмотрел на меня, и мне стало обидно за свои мысли.
- Зачем ты здесь? – сквозь слёзы спросила я, но он не ответил. Конечно же, потому что я звала его, искала.
- Ты разве не целостна? – перебил мои мысли волшебник, я и забыла, что он умеет их читать.
- Конечно, - неуверенно ответила я.
Его глаза резко поменяли цвет в тёмно-изумрудный.
- Но разве…, - удивилась перемене я.
- Ты видишь меня таким, каким хочешь видеть – без злобы прошептал он.
- Ты знаешь, я счастлива, - мне казалось, что он хотел это услышать.
- Почему?
- Потому что я этого хочу.
Он лишь улыбнулся.
- Тебе больше не нужен пакет? – спросил мой искуситель.
- Нет, нет – резко отозвалась я, - то есть нужен, конечно.
Я вспомнила последние дни, проведенные с тишиной и одиночеством, и вдруг поняла, отчего он грустит.
- Я больше не буду так.
- Не оправдывайся – оборвал он меня и с сожалением скривил улыбку.
Я хотела ему сказать, как сильно его люблю, как я хотела остаться  с ним. Но он только покачал головой, слегка прикоснувшись губами моих губ. Я закрыла глаза и ощутила его холод, этот ни с чем несравнимый привкус, то ли мяты, то ли смерти. В один миг я оказалась среди деревьев на мягкой и влажной траве, я увидела чистое небо, как и его помыслы, я услышала прекрасное пение птиц, как и его голос, и вдруг, из-за деревьев вышли все те мне близкие люди, которые были мне так дороги, они просто махала руками, а на их лицах светилось счастье. Я стояла, пораженная всеми этими образами, и не веря своим глазам, тио плакала.
Когда я открыла глаза – моего волшебника уже не было, а в руках у меня был белый пакет.


Рецензии