Попытка 4

Глава 4
Она ушла, а Кир остался. Я заперлась в комнате и открывала только тете Оксане. Мне было страшно, что он все же изнасилует меня. Похотливое животное. Я не хочу, чтобы это повторилось. Как тогда, когда две наши сумасшедшие одноклассницы держали меня, а он насиловал. Я орала как резаная, мной все только смеялись. И так было с каждым, кому было 14.
После этого никто не прикасался ко мне. Точнее много кто пытался, но я хорошо дралась. Мне всегда нравилось, когда у моего обидчика из носу лилась лужа крови.
А потом мою маму вызывали в школу и говорили, что, мол, так и так, ваша дочь дерется. И дома мама била меня. Я кричала, но все соседи считали, что она поступает правильно. Идиотская  деревня.
Воспоминания унесли меня в мир снов. Мне снилась какая-то грязь, какие-то бесы и смерти. Я проснулась от того, что мне стало тяжело дышать. На меня навалился всей своей поганой тушей Кир и …он насиловал меня. Это повторилось. Адская боль. Я попыталась кричать, но он заткнул мне рот ладонью. Мои  руки были привязаны к кровати, так что я не могла вырваться. Я стала кусать его ладонь, и  он ее отдернул. Ах, тебе больно? Мерзкая дрянь. В следующую секунду он дал мне пощечину. Я замолкла, а он продолжил издеваться надо мной, разрывая меня изнутри. Я заплакала.
- Я ведь сказал, что сделаю это.
Его голос был еще более мерзкий, чем обычно. Я перестала думать, во мне гудела боль. Я не кричала. Никто не сможет помочь мне…
 Днем пришла Кэт, удивилась, почему я все еще в кровати. Я сказала, что мне больно.
- Где?
- Здесь. – я положила ее руку себе на живот, ниже.
Она удивленно посмотрела на меня. Глупая, глупая девочка. Ты не понимаешь, что мне приходится терпеть от твоего брата. Но я решила молчать. Зачем? Мне тут хорошо. Я наконец поняла, что надо делать. Когда меня устроят в жизни эти буржуи, только тогда я уйду. Нельзя терять такие шансы. Мне надо поговорить с тетей Оксаной. Надо набраться терпения и смелости.
Кэт легла рядом и обняла меня. Ее рука по-прежнему лежала у меня на животе.
Тепло. Хорошо. Я не ставлю себе границ. Я не знаю, где они должны стоять. Для меня главный закон – не убивать. Так меня учила жизнь. Мать  меня ничему не учила. Она только и делала, что дергала коров за вымя и по вечерам трахалась с дедами.
                ***
Так началась моя борьба за выживание. Никто не знал, что эта недоношенная дрянь трахала меня по несколько раз в неделю, когда никого не было дома. Я терпела, ведь у меня была цель. Разговор с тетей Оксаной был коротким.
- Чем ты хочешь дальше заниматься? Ведь ты же не будешь сидеть целыми днями тут. Да и на будущее тебе нужна профессия.
Да кто я вам? Что вы со мной сюсюкаетесь? Уже выгнали бы да и отлегло бы и у вас и у меня. Но эти мысли я оставила при себе, пытаясь затушить здравый смысл. У меня появился шанс стать человеком, и я его не упущу.
- Я никогда не думала об этом…
- Реклама тебе подойдет?
Я изумленно открыла рот, а тетя Оксана поднялась и пошла к себе. Видимо по эмоциям она поняла, что подойдет. Вполне.
Потом заходил Кир…Он никогда не был нежен со мной. Для него я проститутка. Пусть и малолетняя. Я свыклась с этой мыслью.
А по вечерам Кэти обнимала меня, и мы засыпали.
Постепенно я свыклась с мыслью о том, что никто в этом доме не против меня. Для каждого была своя выгода: Кир получал бесплатную шлюху, Кэт – подругу, с которой можно заснуть даже голой и при этом она не смущалась, тетя Оксана получила помощницу. Мы вместе прекрасно справлялись по дому. Я умела готовить из простых овощей и мяса, а она все удивлялась, как можно из таких простых ингредиентов приготовить такую вкуснятину. Даже дяде Вове я приносила выгоду – он любил плотно и сытно поесть.


Рецензии