моим подругам посвящается

Вся наша жизнь это череда комнат. В них мы встречаем людей и эти люди меняют нашу жизнь. В данном мини рассказе я поведаю о тех людях комнаты которых показались мне интересными.

Она всматривается в этот мир как то по своему. У нее свои герои и свои злодеи. Только в этом мире все живут так стереотипно, и может даже предсказуемо, но этот мир только ее – со своим притяжение, небом и ярким солнцем. Она сама выбирает, кого казнить, а кого помиловать. Мы для нее лишь только суетливая толпа с непривычными законами. Она учит меня быть жесткой, создавать мир самой, не корится законам созданного кем- то мира. Не быть куклой, а самому быть кукловодом. Жестокая и отдаленная, но все-таки, у нее свой ад и свой рай.

Если сравнивать ее - она океан. Такой большой и могучий. Дает жизнь и силы для тебя. Ее волны настолько могучи что снесут тебя вмиг и не оставлять следа, или выбросит на помощь скалочку. Она и только она хозяйка на своей территории. С ней так легко помечтать и увидеть себя в ее чистых водах. Такая сильная, ты даешь мне такую опору в жизни и такую надежду что даже я мечтаю стать такой.

Живая, романтичная и такая наивная. Смотришь на нее и видишь героиню немого кино из прошлого столетия. Чуткая и отзывчивая ее настолько легко ранить. Все ее настроение читается в голосе, глазах, походке. Кто ты такой чтобы ранить? У нее и так жизнь не сахар но она живет в своем немом стиле боли и ждет что совсем скоро ее найдет тот кто защитит ее. У нее ты заражаешься такой философией жизни о которой не пишут ни в одной умной книге, она учит меня быть настоящей, учит видеть немного ближе нежели привыкла я. Загадочная.

Она струна. Ее звук слышен в большой консерватории и за ее пределами. Под умелыми руками маэстро ее тихая джазовая мелодия завораживает все вокруг. В каждой ее ноте столько смысла и эмоций что хочется бросить все и бежать на звук. Она расскажет тебе свою историю, а ты только слушай. И услышь ее .

Если бы мир можно было бы уменьшить и отдать ей, она бы перевернула бы его, как бы сама захотела. Сменила бы полюса, осушила бы моря. Ее будущее уже написано, большим жирным шрифтом. Кто его пишет? Не она ли сама? Но чего ей не хватает? Красок. Она найдет их и окрасит свое будущее, как она его видит. Я учусь у нее мечтать, не боятся и самой бросить миру вызов.


Рецензии