Стройные худышечки

Годами люди спорили о женской красоте и создавали эталоны, которым стремились подражать миллионы. Если опустить все остальные детали, то вопрос всегда сводился к одному: кто же все-таки красивее - худышки или пышечки?


"Вопрос:Какого веса ты собираешься достигнуть?
Ответ:Я не успокоюсь,пока не достигну нуля".


Рецензии
Ужасающая фотография,но правда.Кто-то придумал давным давно,а женский род ведётся и хочет быть эталоном...А хотя,по сути дела,сколько бы я не общалась с мужчинами и не слышла,все говорят что у девушки должны быть места,что бы пощепеть.Конечно,есть такие,кто любит пышечек,а кто-то скелетонов,но это единицы,остальные любят простых и им не важно,если ге-то бока выпирают или в джинсы прошлогодние не влазием:)

Штанюха   15.03.2011 10:31     Заявить о нарушении
Доброе утро Танечка! Я соглашусь и тут с Вами! Вы совершенно все правильно сказали! Очень рада с Вами общаться! Мне очень нравится бывать на Ваших страничках! Самого доброго Вам!

Грация Весенняя   15.03.2011 10:37   Заявить о нарушении
Доброе утро!!!!За Вами не угнаться,пишите и пишете:)

Штанюха   15.03.2011 10:41   Заявить о нарушении
Танечка тут выкладываю еще ранее написанное, только не ставлю дату))). Много еще есть чего... Благодарю Вас, что Вы пришли ко мне в гости и теперь Вы со мной!

Грация Весенняя   15.03.2011 10:46   Заявить о нарушении
Когда чувствуешь и есть потдержка легче:)Да ещё,я считаю,что это может предать стимул,что писать писать и писать:)

Штанюха   15.03.2011 10:51   Заявить о нарушении
Согласна! Прекрасного Вам настроения!!!!!

Грация Весенняя   15.03.2011 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.