Ящик

Открыл глаза, темно. Воздух спертый, душный. Капля пота стекла к уху. Ничего не вижу, ничего не могу понять. Где я? Что происходит? Только темнота, да такая густая, кажется, она мне дышать не дает. Чувствую что задыхаюсь. Попытался нащупать что-нибудь в пространстве, руки уткнулись в какие-то доски. Шершавые укололся об одну. Я в каком-то ящике. Гроб? Первая жуткая мысль пронзившая разум с треском молнии. Я в гробу? Не может быть! Паника волной захлестнула сознание, и все померкло кроме одной мысли: «Нужно выбраться!»
Кулаки яростно стучали по доскам. Я закричал в бессилие, потому что доски не поддавались на мои удары. Им было все равно сгину я здесь или выберусь. Чем больше я шевелился и чаще дышал, тем меньше оставалось воздуха. Паника не давала думать, я действовал на автопилоте, бездумно стуча по доскам и ничего не понимая. Разум словно туманом заволокло.
***
Сколько я здесь? Ответ мне неизвестен. Я помню, что устал стучать, да и кулаки разбил в кровь. Костяшки сильно болели, и кажется, кожи на них почти не осталось. Бесшумно заплакав, я вытер глаза кулаком. Соль слез защипала на поврежденных пальцах. Должно быть и щека сейчас в крови, но к черту кровь! К черту слезы! Я устал. Мне нужно выбраться отсюда и кроме всего прочего, меня интересовал еще один вопрос: Как я сюда попал?
***
Помнишь? Ты помнишь меня? Этот голос в голове. Голос девушки, которую любил. Кроме еще большей боли он мне ничего не принес. Сука, она была сукой! Тварь самая последняя!
«Я помню тебя» - Шепчу в пустоту.
-Это хорошо, что помнишь, потому что я как раз забыла. – Ответила мне она через память. – Знаешь, твой друг снял нам комнату в гостинице. Он я и еще один его приятель вполне неплохо позабавились там. Мы были втроем. Это был чудесный секс, черт меня дери! Самый незабываемый секс в моей жизни!
-Поздравляю сука! – Кричу темноте. Опомнился, я просто схожу с ума медленно, но верно. Если не задохнусь от нехватки кислорода, то мой рассудок меня добьет. Мне нужно выбраться!
Уперся ладонями в доски и надавил на них. Послышался четкий хруст в полной тишине это хорошо. Но этот звук оказался единственным дальше ничего я лишь зря тужился. Вконец ослабев, совсем угомонился. В голове какое-то нездоровое спокойствие на грани равнодушия.
***
я был пьян. После размолвки с любимой я часто пил. Тот спор, на который я пошел, мог произойти только на пьяную голову. Наверное, от части я хотел умереть потому и согласился на эксперимент с приятелем. Мы сидели в баре «Пьяный угар» это последнее что я помню и конечно наш разговор там.
-Был такой фокусник Гарри Гудини. – Сообщил он мне. – Так вот его засунули в ящик связали руки и скинули в речку, а он смог выбраться из своего заточения живой и невредимый.
-Фокусы и я показывать умею, карточные.
-Так может, ты сможешь и этот фокус проделать? – Подтрунил приятель.
-Может и смогу! – Воскликнул я…
***
Вот оно что! Я не в гробу, просто сделал глупость и позволил меня уговорить на фокус Гудини. Значит, приятель где-то рядом и мне нужно его позвать. Он откроет эту коробку, если конечно не заснул там.
После этих мыслей вернулись силы, и я закричал. Мои руки снова забарабанили по доскам, но бесполезно. В ответ ничего, только тишина, да еще эта сука в голове.
-Мы с твоим другом так резво прыгали! Он просто ловелас, ты же его знаешь! А теперь он еще и полную свободу мне дал, когда засунул тебя в этот ящик выхода, из которого нет! Ты идиот, с чем я тебя и поздравляю!
-Не-е-е-ет! – Закричал я, мои руки усилили натиск на доски, я вложил все свои силы в эту попытку. И произошло чудо! Две доски не просто поддались они сорвались с насиженных мест, а вместе с ними и мои ладони пошли вверх. Свежий воздух освобождением ударил по легким, и на смену испугу пришла легкая эйфория. Я засмеялся. Смеялся, долго вдыхая пыльный, но все же такой желанный воздух. Сверху бил свет. Это солнце просунула свои тонкие лучики через мелкие дырочки в крыше помещения, где лежал мой ящик. Я намок от пота так, словно душ принимал, а не в ящике сидел. Немного отдышавшись, расправился с еще парой досок мешавших вылезти из моего «гроба». Наконец я на свободе.
Сел в ящике и прижав ладони к лицу, зарыдал. Я знал, что теперь свободен, вот только свобода эта тот же ящик, но размерами побольше. И она мне не нужна. А назад к прежнему дорога не возможна. Теперь ничто не будет как раньше.


Рецензии