Алкорель - Бздык

АЛКОРЕЛЬ

-Да брось ты! – Возмутился мой приятель. – Нормальную бурду бабка гонит!
-А я говорю, что она скурвилась в последнее время. – Возразил я. Мы перешли дорогу и направились вниз по улице, по знакомому маршруту. Этим путем ходили и не раз.
-ну почему ты так думаешь? – Воскликнул приятель.
-Потому что от ее самогона у меня желудок недоволен и не только у меня. – Объяснил я.
-Может это у вас желудки слабые? – Предположил приятель. – У меня то с желудком все нормально.
-Да? Может быть. – Отмахнулся я. Мы остановились у знакомой калитки, и я нажал кнопку звонка. Солнце припекало, а мы стояли и ждали когда выйдет хозяйка. Но что-то никто не торопился.
У моего приятеля от предвкушения алкоголя уже началось обильное слюнное выделение. Он часто и шумно сглатывал, пока ждал ангела с бутылкой.
-Что это она задерживается? – Недовольно пробурчал приятель.
-Наберись терпения. – Парировал я, второй раз, нажав кнопку звонка. Наконец мы увидели открывшееся окно и миленькую девичью головку. Это была внучка самогонщицы, лет ей ну, наверное, шесть может чуть старше.
-Вам кого? – Спросила она.
-Бабулю. – Ответил я, приветливо улыбаясь девочке.
-А ее нет, она пошла на рынок, вернется нескоро. – Был нам ответ.
-Что будем делать? – Спросил меня приятель.
-Пойдем на другую точку – Ответил я. – Бабулька ведь не одна, конкурентов у нее много.
-Стойте. – Перебила нас девочка. Она скрылась за закрывшимся окном, а через пять минут уже несла нам бутылку самогона.
-Вы наверное за этим приходили. – Предположила сообразительная девочка.
-как ты догадалась умница?! – Улыбнулся мой приятель. – Вот держи, только сдачу не забудь принести. – Он протянул девочке пятьдесят рублей.
-Угу. – Девчушка метнулась назад в дом.
-Нормальная водяра. – Заметил мой приятель, глотнув из горла, пока мы ждали возвращение внучки самогонщицы.
-Тихо ты, она возвращается. – Угомонил его я.
-Что это она в блюдце несет? – Спросил у меня недоумевающий приятель.
-Закуску может быть? – Предположил я.
-Вот держите. – Подошла девочка к калитке. Она протянула нам сдачу. А затем показала блюдце – А это сами положите, я не знаю, сколько чего бабушка добавляет в самогон. – На блюдце лежали несколько кусков карбида…

БЗДЫК.
***
-Мы теряем его! – Слышу сквозь дремотное состояние. Яркие огни бьют по моим ничего не понимающим глазам.
-Разряд! – Крикнул кто-то у самого уха. Что-то сильно трухнуло меня но я не понимал где нахожусь и что происходит.
-Еще разряд! – Снова удар тока. Попытался собраться с мыслями и осмотреться. Я в машине скорой помощи. Рядом суетятся люди в белых халатах а на каталке кто-то лежит. Я никак не пойму кто этот несчастный. Мне это все не нравиться но я ничего не могу сделать.
***
Сегодня утром, все было замечательно. Я встал рано и, приведя себя в порядок просто смотрел на нее. Времени хватало. Я думал, что давно ее просто так не рассматривал, издали, спящую. Лежит на животе. Длинные светло-русые волосы растрепанными прядями раскиданы по подушке. Карие глаза, плотно прикрыты и слышно мерное дыхание. Руки под подушкой, простынка которой мы укрывались, прикрывает только ноги. Запоминаю каждую пядь ее тела, вижу и запоминаю. Запах кожи, весенний аромат шампуня для волос, крупную родинку на правом плече. Все остается в моей памяти. Я знаю, что она простит меня, не поймет, но простит.
Так всегда бывает. Сначала она, конечно, будет мучиться, но потом угомониться. А когда я позвоню через пару недель, то услышу в трубке телефона радостное: «Привет! Ты где пропадал?!» Я конечно не скажу ей где был, а придумаю что-нибудь на ходу. Чтобы не делать больно. Она любит меня, это главное. И мне кажется, понимает, что семейная жизнь это не мое, называя такие исчезновения «моими бздыками». Тихо подошел, накрыл по шею простынкой, поцеловал спящую в губы. В ответ услышал ее недовольное сонное бурчание: «Чего будишь меня?» Но, толком не проснувшись, она снова засопела.
Я вернулся в кухню, навел две чашки кофе себе и ей. Когда проснется, кофе уже остынет. Она не пьет горячий кофе. Выкурив сигарету под свой напиток я ушел из ее жизни, плотно закрыв за собой дверь. Теперь меня ждала другая, не совсем как эта, но не менее мною любима. Ее пара недель прошли, и я хотел к ней вернуться. Когда я переходил дорогу зазвонил сотовый телефон. Вышел на связь, а потом услышал сигнал автомобиля и визг тормозов. Что-то сильно подбросило меня вверх…
***
 -Разряд! – Кричал человек в белом халате стоя над каталкой.
-Мы теряем его. – Заметил фельдшер.
-Разряд! – Вместо ответа повторил человек в белом халате.
Я присмотрелся к лежавшему на каталке мужчине. Смотрел на его лицо и не мог понять что-то смутно знакомое, но кто он? Боже, ведь это я! Что случилось! Паника забарабанила в голове кузнечными молотками. Не может быть! Что происходит? Я не готов умереть! Нет, Боже, пожалуйста!
Яркий-яркий свет ослепил меня. Что-то потянуло тело вверх как сильный магнит. И последнее что я услышал, это: «Мы потеряли его, он умер»…


Рецензии
Владимир, страшные у Вас рассказы, но написаны здорово. Снимаю перед Вами шляпу. Да, одно дополнение: на "скорой" не работают медбратья, там фельдшера...
С уважением

Григорий Родственников   15.03.2011 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо. Я не знал, исправлюсь.

Владимир Пахомов   15.03.2011 22:26   Заявить о нарушении