Дельфин

Лето. Мы с Санюшкой, это мой старший внук, ему 15 лет, мечтали всю зиму поехать к Черному морю. И вот билеты у нас в руках, осталось собрать чемоданы и в путь. Ночь спали плохо, волновались, проснулись чуть свет, еще раз проверили чемоданы. Дед нашел под ванной маску для подводного плавания и трубку, чтобы дышать под водой. Когда все было готово, присели на дорожку и отправились в путешествие.
Анапа нас встретила ярким солнцем, теплым днем, На такси доехали до пансионата, устроились в номере, положили вещи, пошли знакомиться с окрестностями. Хотелось скорее к морю, пансионат небольшой, старинные красивые особнячки стоят в тени экзотических деревьев, множество цветов, фонтанчики. Не далеко спортивная площадка, есть все, а моря не видно, я даже заволновалась, вдруг придется ездить к морю.
 Повернулись к барханам,- вот оно море, - рукой подать. Мы с Сашей побежали по песку к воде, море  было хмурое, серое, на берег накатывались большие волны. Никто не купался, шторм, волна 3 балла, а на небе солнце и ни ветерка. Саша разделся, побежал в воду. Раздался свисток, мы увидели, к нам идет спасатель, купаться нельзя! Внук, очень недовольный, вылез из воды и  долго сердился.
 На следующий день шторм кончился, волны нанесли на берег много тины и ракушек. Ребятишки собирали ракушки, у воды на берегу из тины строили запруды.
В общем, жизнь потекла размеренно: рано утром пробежка по берегу, завтрак, поход на пляж, старались больше прихватить солнца, обед, отдых в номере, вечером поездка в центр города.
 На набережной праздная толпа дефилирует под громкую музыку. Вокруг торговые ряды, продается все - от пляжных платков, панамок до жареных бычков и сушеной рыбы, различные сувениры. Долго гуляли по ночному городу, устали, но довольные, вернулись в пансионат.
В это утро побежали с Сашей раньше, на небе ни облачка, море синее, лишь на горизонте дымка, на пляже ни кого, люблю раннее утро. Бежишь вдоль моря и как бы сливаешься с ним, так радостно! Бежим, шлепаем ногами по воде, восторг переполняет нас. И вдруг видим почти у самого берега дельфин, он плывет, мы бежим. Дельфин издает протяжный звук, открывает рот, я понимаю, он нас приветствует. Такой красивый, носик уточкой, большие умные глаза, блестит на солнце. Кричу: “Привет! “, он ныряет, подплывает  поближе, как бы зовет с собой. Саша бросается в море, плывет рядом с дельфином, они играют. Стали появляться люди, они, увидев дельфина, кричали от восторга. Внук вышел на берег, глаза его светились от радости. А дельфин исчез в глубинах моря. Целый день нас не покидало чувство счастья.
Ночью видела дивный сон: выхожу к морю, светит луна, небо звездное, села на берегу, запела грустную песню. Вижу, ко мне подплывает мой друг - дельфин, зовет в море. Встаю, иду в воду, он плывет, а я рядом бегу, перебираю пальчиками ног по поверхности воды. Мне так легко, радостно, мы с ним разговариваем, он рассказывает о подводном царстве, заиграла музыка, я стала танцевать. С легкостью кружилась в вальсе, а мой друг плавал вокруг. Музыка затихла, луна скрылась за облачком, стало светать. Я повернулась, пошла к берегу, мой друг проводил меня и исчез в море. Проснувшись, не хотелось вставать и уходить из грез. Весь день прошел в волнении, ожидании. Больше мой друг не появлялся.
Сказка закончилась, две недели пролетели, надо ехать домой!


Рецензии
С удовольствием прочитала Вашу зарисовку про дельфина.
Приятно, когда миниатюры добрые, настроение поднимается.

Ираида Трощенкова   20.09.2011 08:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.