Стану ли я мэром?

               
     - Драгоценный мой! – сказал мой друг Юра (что неудивительно, если вспомнить во что обошлись ему мои эксперименты) – не испытываешь ли ты непреодолимого желания стать мэром?
    Я как раз был занят тем, что наблюдал за лежавшей на столе морковкой, поэтому ничего не ответил.
     - Да нет в ней ГМО (генетически модифицированных организмов) – успокаивал меня Юра, закрывая морковку газетой – не порть себе нервы.
     - Она шевелилась – возразил я. – А потом запрыгала в моем направлении. Кто знает, что у нее на уме…
     - Что у нее на уме – мы выясним потом, а сейчас давай подумаем о твоем будущем. Я считаю – ты вполне можешь стать мэром.
     - Ну, не знаю – заметил я. – У меня, конечно, есть некоторые способности, но это такая ответственность…
     - Это – не ответственность – разъяснил мне мой друг. – Это – статья доходов.
     - Как это?– заволновался я. – Какие доходы?
     - Ты слышал в прошлую предвыборную кампанию лозунг нашего мэра? – «Дело чести – продолжить начатое»! Он уже в области два заводика открыл, а на третий ему не хватает. Понял?
     - Понял! – ответил я. – А когда я буду мэром – я смогу без очереди платить за квартиру?
     - Сможешь – вздохнул мой друг, который не боится ГМО – давай прикинем, что тебе для этого нужно. Что необходимо гражданину, чтобы стать мэром?
     - Быть негром – подумав, ответил я. Возьмем, к примеру, Обаму…
     - Обама – президент – рассердился Юра. И он – в Америке. А ты – тут!
     - Тогда – не знаю! – рассердился я в свою очередь. – Чего пристал?
     - Чтобы понравится народу – принялся перечислять мой друг – необходимы: - чарующая улыбка, че…
     - Нет проблем! – перебил я его. – Я снимался в рекламе зубной пасты. В первом блоке, там, где показывают, что было с зубами до ее употребления.
     - Еще раз повторяю – как ни в чем не бывало, продолжал Юра – чарующая улыбка, честное, простодушное выражение лица, граничащее с идиотизмом (это у тебя есть), и умение правильно отвечать на вопросы.
     - Ты это о чем? – поинтересовался я.
     - Это – умение отвечать на неприятные тебе вопросы так, чтобы никто ничего не понял. Давай проверим: - Ты зашил на носке дырку?
     - Сколько? – спросил я, потому, что у меня на носке их несколько.
     - У тебя получится – потер руки Юра, захлопал в ладоши, и запрыгал на месте от радости. – У тебя – талант. Вот тебе деньги – закажи предвыборную агитацию, а я - на несколько дней отлучусь. У меня дела. Справишься?
     - А то! – заверил я его и мы распрощались.
    Юрий уехал, а я засучил рукава и пошел в типографию.
    У меня было несколько эскизов, которые я разработал сам и очень этим гордился. На одном – я стою в стойке боксера, низко наклонив голову и вытянув вперед кулаки, а на заднем плане изображен переломленный хребет, который я срисовал из учебника анатомии. У меня волевое лицо. Изображение выдержано в багровых тонах и под ним надпись – «Вы дождетесь!»
     - Извините – спросил меня директор типографии – Это, конечно не мое дело, но в чем смысл плаката?
     - Плакат ориентирован на борьбу с коррупцией – пришлось мне растолковывать директору. – Хребет – коррупции. И он - сломлен, а надпись обращена к избирателям. Они долго ждали этой борьбы, а тут появился я, и со мной у них появится надежда на будущее.
    Второй макет появился после моей встречи с делегацией животноводов. Я подумал, что неплохо было бы, заручится их поддержкой, и породил такое: - я целую в ухо корову (фотография), а вверху стишок Ю. Губаля:
    Поднимем буренку, овцу, поросенка!
    И будет всем мясо, включая ребенка!
 Впоследствии какой-то недоброжелатель, чтобы подпортить мне перед выборами настроение прислал подметное письмо, в котором сообщал, что после моего поцелуя от коровы ушел бык. Это вряд ли.
    Загрузив типографию работой, я отправился прогуляться, наткнулся на агитку конкурента, не смог сдержатся, и, оглянувшись, чтобы никто не видел – внизу приписал:
                Вижу – глянцевый плакат.
                Это – новый кандидат.
                А под ним – три буквы - …
                За него и голосуй!
Теперь, когда семена посеяны, мне остается лишь ждать всходы, то бишь голоса. Юрий еще не приехал, но я думаю, что результатами моей деятельности он будет доволен. Не каждый подошел бы так творчески к предвыборному процессу. Но все же иногда, особенно ближе к вечеру меня беспокоит один и тот же вопрос: - Стану ли я мэром? А?

               


Рецензии