Рецензии - экспромты - 50

Подняв свой нос, расправив свои плечи,
Ещё, чтоб руки не висели, словно плети...
Лишь только так, идти по жизни мы должны, евреи,
Чтоб тот, кто нам "Звезду" на спину клеил,
Не рассуждал, что: "Только я - творец земной!
А тот, кто носит "Маген Давид", тот пойдет за мной!"
Но жизнь - иначе рассудила, евреев в Израиле поселила...
В жаре! Но процветает мой народ, еще и песни там веселые поет!

И ещё:

Древнейший и любимый мой народ!
И сколько предстояло пережить тебе невзгод:
Гонений и терзаний, и горьких тех страданий...
И ведь НИКТО не смог тебя сломать,
А как хотели, как пытались -
Всех истребить, прижать к земле, и растоптать...
Что перенёс еврейский мой народ!
Но выжил, выстоял, поднялся,
Проклятую войну со всеми пережил -
И на Рейхстаге расписался... 
 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Ах, Владимир, ах, проказник!
Знаешь, как устроить - праздник...
В курсе - что нам подарить,
"Голод" зверский удалить...
Только всё же интересней,
Я б сказала, что, чудесней,
Друга верного - иметь,
Лишь его всегда хотеть...


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Как точно: в яблочко попала!
Ты женскую мечту  прекрасно описала,
Что мы хотим: семью, любовь, достаток в доме,
Чтоб муж, не отключался по ночам, как-будто в коме.

 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Как часто мысли острота -
Врезается в стенУ непониманья:
Когда не знаешь, отчего страданья,
И лишь душа - подверглась истязанью...

На грабли наступать, способен каждый!
Но хорошо бы, чтоб - всего однажды...
Но жизнь нам каждый раз - одно твердит:
Ты грабли убери, а то ведь лоб уже болит...

Когда уже не трогает, но до сих пор болит,
Схожу к врачу, наверное - хронический колит...


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Как искренне и нежно мне, подруга, рассказала,
О той любви... я думаю, она ведь не пропала?
А просто, вы расстались: захотела так Судьба,
Чтоб жизнь для вас двоих, была совсем новА...
Ведь  чувства  обостряются  в  разлуке,
И расставанье с милым - это вроде скуки:
Скучаешь, думаешь, страдаешь, и никого не замечаешь...
А через месяц -  встреча  с  милым  вновь,
Благодаря разлуке  -  стала крепче и любовь!

)))


Рецензии