01. 01. 11

Новый год. Чудо, праздник, радость? Нет. Всего лишь боль, грусть, тоска и мысли о самоуничтожении.  Я стою над пропастью и там, внизу, ходят люди: кто-то пьян и громко кричит от радости, кто-то просто играет в снежки, дети играют, веселятся. Радость и веселье царят среди них. А внутри меня разрывается пустота, абсолютная и бесконечная. Ее ничем не заполнить, потому что ничто и не нужно. Не нужно ни подарков, ни веселья и целого мира. Я стою, еще минута и я шагну вниз. Я хочу выплеснуть всю пустоту из себя, разрушив никчемную оболочку. Тогда я наконец успокоюсь и мне станет легко и радостно. Я вознесусь еще выше, чем сейчас, буду парить над облаками и встречать там рассветы и грустно улыбаться, любуясь закатами. Это то самое, к чему стремится мое сознание в минуты самого безумного понимания своего одиночества. Я плачу и мне не стыдно, потому что некого стыдиться, никто не видит моих слез и моего отчаяния. Никто не придет и не остановит меня. Хочу прекратить эти страдания все разом, нет сил терпеть. Я уже шагнул…. Но что это? В кармане раздался тихий, но отчетливо слышимый звук. О, всего лишь смс. Что же, прочитаю перед концом этой рутины, которую все называют жизнью. «С новым годом! Я знаю, ты сейчас грустишь, но улыбнись, ведь завтра новый день, новый год и новая жизнь. И еще, ты посчитаешь меня наглой и самоуверенной дурой, только не смейся, прошу поверь… ты мне нравишься… нет… я люблю тебя. Пожалуйста, будь со мной.» Что это? Признание? От неё? Похоже на то. Да, ошибки и быть не может. Улыбка? Сейчас? Но из глаз текут слезы. Как это возможно? Какое-то тепло внутри меня… так хорошо… она не шутит? Хочу к ней. Я давно люблю ее и вот наконец могу быть рядом. В моей жизни появился луч надежды на счастье. Новый год… чудо, праздник, радость!


Рецензии
Любовь спасает от смерти...

Александр Михайловъ   03.01.2014 16:39     Заявить о нарушении