3, 5, 7, 11...

   Сейчас, опять приснился этот сон. Пришлось встать, сесть записать, посмотреться в зеркало, чтоб он ушел...
   Кто-то навязчиво твердил: - За три дня тебя предупреждаю... 3, 5, 7, 11... Итак мозг диктовал цифры несколько раз до 31. Потом добавлял 19.03. - Земля ближе всего к Луне, 22,03. - к Солнцу...
... Расставание всегда болезненно...-
 И опять этот ряд цифр...
   Зачем мой мозг их запоминает? Где он их взял? Зачем он запоминает то, что я никак не могу использовать? Зачем он меня разбудил? Зачем мне знать то, чего я не знаю..?
   Бред!
   Сигарета и спать.
   Сегодня - 16.03.2011.


Рецензии
И что-то потом случалось в эти дни или часы? Или просто так прошло?

Светлана Красавцева   17.11.2017 19:27     Заявить о нарушении
Не знаю, Светлана.
Может наоборот не случилось?!..
Удачи Вам!

Саша Тумп   17.11.2017 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.