Как я дважды повстречал сатану

Вообщем в одном из своих произведений я сказал что лучше человеку если у него есть
такая возможность давать милостыню от души,то есть много ,и тогда сатана отцепится
от этого человека ,и человек не будет должником у Бога!

Потом я со своей девушкой сидел в кафе мы сидели на самом краю у изгороди ,к изгороди
подошёл нищий ,он говорил со мной грубо ,и он сказал мне дай мне шекель ,а потом
грубо так сказал ,ну лучше дай мне сразу десять шекелей ,моя подруга возмутилась
и сказала ,какая наглость ,я встал и дал ему шекель ,потому что несколько впечатлился
от слов подруги !Но я всё же дал ему то что он просил! Это был сатана !

А за два дня до этого я шёл по улице и там была старушка ,я пил колу и она попросила
дать ей пустую бутылку ,я дал ей пустую бутылку и спросил дать ли ей монетку ,она
сказала да ,я открыл кошелёк и достал то что там было 10 шекелей ,а потом я решил
написать эту статью про то что лучше давать сразу много ,чтобы сатана к тебе не
цеплялся ,а потом через пару дней когда я сидел в кафе с подругой ,то подошёл этот
нищий сначала попросил шекель,а потом сказал мне лучше сразу дай мне 10 шекелей,так
будто он знал что я дал той женщине старушке именно 10 шекелей ,это было как намёк ,
на то что он всё знает ,что я сделал ! И тогда я понял что это точно сатана ,ибо про
старушку я никому ничего не рассказывал! 

Потом прошло пару дней ,я шёл и на остановке автобусной сидит здоровенный мужик и
зло так говорит мне я нуждаюсь подай мне мол, а потом добавил ,дай мне на шварму,
чтобы я хорошо так поел ,и он говорил это со злостью так ,я открыл кошелёк и всю
мелочь которая была шекелями отдал ему это было где то шекелей 8 ,но опять же на
шварму ему 8 шекелей не хватило бы ! Это снова сатана приходил испытать меня !
Но что самое интересное он сказал мне спасибо!

В обоих случаях он со мной грубо говорил и я видел что зло в нём ,что злой он ! 

И даже если это не был сатана ,а были просто злые бедняки ,мне кажется что в тот
момент в них облачался сатана ,то есть сатана чрез них действовал!

Как говорят любой человек который приходит к тебе - посланник Бога!


Рецензии