Почти что человек

     На своём приусадебном участке каждый год работа, в основном, одна и та же. Вот только силы уже не те. Вечером приду домой, разденусь и стою перед ванной, набираюсь силы и смелости перешагнуть через бортик этой самой ванны. Обратный путь ещё труднее. Потом уже все дела побоку. Даже есть уже не хочется. «Кину кости на диван» и блаженно глаза закрою.
     Вчерашний вечер, да и собственно вечера я не видела. Пришла из сада и легла. Проснулась часа в три ночи от того, что есть захотелось. Я себя диетами не мучаю. Раз организм есть просит, значит - так тому и быть. Кружка чая, бутерброд, а к нему пряник. Всё на подносе принесла в комнату, уютно уселась в кресле и по привычке включила телевизор. Пробежалась по каналам. Везде драки, стрельба. Наконец спокойная телепередача. Корреспондент разговаривает с мужиком с длинной и реденькой бородой. Я решила послушать, о чём мужики говорят. Бородатенький оказался сектантом. Поскольку ему немногим за сорок, а собеседник и вовсе молодой смешливый парень, то и разговор у них был лёгким. Корреспондент его даже за бородёнку подёргал, видимо проверял – не приклеенная  ли борода. Мужик хохотнул  и принялся философствовать. Вопросы были необычными. Ответы - неожиданными. Мне всегда интересно слушать человека, даже если моё мнение по этому вопросу полярно-противоположное. Спорить я не люблю. Считаю, что убеждённого в своей правоте человека вряд ли переспоришь, да и делать это незачем. В какой бы цвет ни перекрашивал себя хамелеон, он от этого не перестаёт быть хамелеоном. Но одна фраза всё-таки задела меня за живое.
     - Как вы относитесь к женщинам? – спросил корреспондент.
     - Женщина – это почти что человек, - подняв вверх указательный палец правой руки и сделав умное лицо, ответил сектант. – Её предназначение вынашивать детей и готовить еду…
     «Почти что человек…» Эта фраза так меня резанула, что слушать дальше этого дремучего человека мне явно расхотелось. Выключила телевизор и легла.
     «Где он нашёл этого заплесневелого философа?.. Находятся же люди, которые соглашаются с его доводами… А если, не дай Бог конечно, случится мне попасть в такое общество? О-о, это будет похуже тюрьмы…»
     Вот оно – слово, звук пустой, а как тяжело его значение…


Рецензии
"...слово, звук пустой", смотря из чьих уст прозвучит.
По-моему, телевизор ненужная вещь в квартире (только пыль собирает) :)

–;–;–@

Поклонница Таланта   02.12.2012 18:13     Заявить о нарушении
Компьютер тоже уже отдавала в чистку. Но это предметы нашего времени. Просто надо знать во всём меру. Самому решать - верить или нет...
Долголетия Вам и не верьте в конец света!!!

Анна Боднарук   02.12.2012 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.