Только не уходи

Только не уходи…скажи какой я должна стать, похудеть, повзрослеть или просто уснуть?... задержись на всю жизнь… обними… не пускай… в нашу жизнь, тех кто портит мечты и мосты… я люблю до последней слезы, что с ресниц… упадет в предрассветной немой тишине… ты останься со мной… подыши… полежи… будь моим… я твоей… и уже навсегда… хочешь я помогу дотянутся до звезд… прикоснутся к луне… и пустить корни ввысь… просто будь… я уже не смогу без тебя… ты во мне… до последней частички души… ты мой новый завет, ты мой старый припев… перепетый под лиру со срывом струны… я твоя до конца… без тебя меня нет… без тебя я не я… без меня ты не ты… Только не уходи… промолчи… и прижми… поцелуй как еще никого никогда… я останусь с тобой…не предам… не солгу… я люблю… ты ведь любишь… и не уходи…


Рецензии
Не соглашусь с предыдущим рецензентом: безумие любви в способности на безумные поступки. Такую женщину невозможно оттолкнуть. Надеюсь, и такого мужчину тоже... С признательностью,

Александр Инграбен   07.04.2011 16:04     Заявить о нарушении
к сожалению любую женщину можно оттолкнуть...совсем любую...))))))))))

Софья Виге Проза   08.04.2011 12:14   Заявить о нарушении
Тогда скажу так: оттолкнувший такую женщину, не мужчина, а всего лишь существо мужского пола.

Александр Инграбен   08.04.2011 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.