Элия

- Ты кто?
- ну как тебе сказать , ведь если я скажу ты что то поймешь
  а если ты что то поймешь что я буду отвечать... в русле так сказать
- В русле чего
- Ну это такой как бы способ формировать некоторые встречные
  вопросы от конца к наччалу от начала к концу
  Конусообразная бышня как будто мой родной дом хотя скорее все таки
  твой, мой больше похож на большую поляну с цветами и бабочками
  а еще с пыльцой от трав-мурав и с колокольчиками росы поутру,
  ну как у всех наверное в детстве

- У всех, да не у всех у меня правда, да, было

- Еще какие-нибудь вопросы
- Ну как бы у меня когда есть вроде как и задать некому
  а так
  а я кто
- Ты такой каким себя придумал
  а процесс этого самого придумывания есть величина растяжимая
  во времени и прорстранстве
  впрочем свое время и пространство ты тоже придумал сам
- Когда

- Тогда же когда и все остальное
  вмешать в Событья сложно но можнл более легким способом
  самому стать легким

- Замечательно и что с этим всем делать
- Облегчаться ))
- Ну ладно, попробую, уже завтра с утра, по отношению к себе
  может быть, а то бывает грузишь грузишь

- Ну вот и хорошо, пока пока, пусть Жизни твоей течет река
- И тебе счастливо

Мы помолчали и перенеслись поближе к звездам
и стали лететь, лететь...


Рецензии