И будет моя душа...

Когда-то у меня болела душа.Теперь она не болит. Теперь,заброшенная вглубь, тихо продолжает жить дальше.

Однажды раздавленная и разбитая,она чуть не умерла...

Я собрала ее по кусочкам...И учила заново жить.
 
Научила дышать свободой,наслаждаться сделанным добром, и уметь за все прощать.Прощать все и всем.

А еще я научила ее быть сильной. Очень сильной. Вопреки всему. Назло всем.  На зависть всем. Просто СИЛЬНОЙ.

Теперь я берегу ее от грустной прозы жизни.Берегу от грубой реальности.

И лишь вечером,ложась спать,эта реальность нагло пробирается в нее с мыслью: "Я завтра не встану..."

Не потому что я устала...не потому что...

Осознавая,что это - глупая мысль, что я даже думать так не имею права... я заталкиваю ее подальше в подсознание, минуя возражения души, забрасываю ненужные мысли, как грязное белье, в стирку...

Зная,что завтра...да,завтра...Буду я. Будет мое тело. И будет моя душа,.. в очередной раз спрятанная мною от всего мира.

Фрагмент взят мною для плейкаста.  


Рецензии
Наша душа- ранимое существо. Её нужно оберегать. Но будет ли ей уютно в созданной нами клетке?..

Сказочник Николай   15.03.2011 00:08     Заявить о нарушении
Каждый оберегает свою душу по-своему. кто-то пряча в клетку, а кто-то просто оберегая от чужого зла,но при этом не забирая у нее ощущения полета.

Ирина Александрова Ивушка   15.03.2011 03:33   Заявить о нарушении