К ним

Мне нравится на них смотреть…Я просто вижу, что в ее глазах наконец-то что-то горит. Я просто вижу, что в его глазах есть нечто невероятное. Я вижу, КАК он ее целует, и понимаю, что для него нет в мире большего счастья. Я вижу, КАК она смотрит на него, и понимаю, что ей ничего и не нужно больше. Я просто знаю их слишком давно, чтобы не заметить всего этого. И я безумно счастливая за них.
У меня такого никогда не было. Никто никогда не любил меня так. И я никого так не любила. И я невероятно счастлива, что у них это есть, ведь для них это – смысл жизни.
Я просто вижу, сколько времени они проводят вместе, и понимаю, что я никогда не подарю столько своего времени кому-то, потому что я эгоистична, потому что я занимаюсь лишь своим самовыражением. Я вижу каждого из них по-разному. Но они – единое целое.
И я люблю их.


Рецензии