Клавиши

«Твоим рукам подвластна музыки печаль...» (с)

Я не знаю, вспомнишь ли ты меня через годы…не знаю. Но вот я буду помнить. Буду помнить нашу первую встречу, буду помнить первое твое произведение, которое ты сыграл мне. Это слишком яркое воспоминание, такое не забывается.
Я помню, как ты пришел на наш урок, помню, как смеялся над нами, первокурсниками. Ну да… ты был для нас третьим курсом, старшим, наставником, гением… мы сидели с открытыми ртами, когда ты играл с листа мой ноктюрн, который я разбирала полтора месяца. Помню, мы как завороженные смотрели на твои руки, которые не играли, нет… это был полет по клавишам! Не знаю, помнишь ли ты… но это было!
Ты всегда был обаятелен до безумия, не скажу, что красив, но обаятелен до жути. И меня «обаяло». Я знала, что ты так со всеми, но это было невероятно приятно – общаться с тобой.
С первого курса у меня так и осталась одна ассоциация с тобой – клавиши. А когда я хочу вспомнить тебя, я играю ноктюрн, в котором пять страниц и пять диезов.


Рецензии