Обсуждение женщин с их участием

В этой записи нет фотографии очередной обнажённой женщины. Да, я вас наебал. Зато я вывесил вам содержимое женского мозга. Теперь вы будете знать о нём всё.

*****

Стартер-топик из дневника.

Я безумно люблю её. Я считаю её самым родным человеком и не могу жить без неё. Она - моя основная движущая сила, мой жизненный стимул. Чем больше я её познаю, тем больше я умиляюсь. Хочется думать, что уже познал - за два-то с лишним года - но, оказывается, не всё.
Но встречаются и косяки. Заносы идеала, которые на светлом и безукоризненном образе видны особенно чётко и обнаруживаются с шоком, ибо нежданны и неожиданны. В конечном счёте они ничего не меняют - я люблю её ничуть не меньше.
Что бы они не говорили, что бы они ни делали, как бы себя ни вели - все они одинаковы. Одинаковы не в деталях, а основой, фундаментом. Женской психологией. И эта психология показывает, что и самая рьяная феминистка, и самая благочестивая скромница - они все всего лишь хрупкие и беспомощные женщины. Женщины, которых надо оберегать и охранять. Которых надо наставлять на путь истинный твёрдой мужской рукой, без которой они пропадут со своими жизненными убеждениями, не совместимыми с адекватным восприятием жестокой жизненной реальности.
Всё так. Я всё понимаю. Я всё делаю правильно. Именно так всё и должно происходить - если подумать, то всё идеально и по накатанному тысячелетиями пути.

Так почему я сижу и бухаю сейчас, просто так, потому что душа просит? И почему это стало происходить так часто с того момента, как мы стали жить вместе?

2008-10-05 00:44:00

*****

Комментарии.

*****

Номер раз:

Дружище, к сожалению, все далеко не так просто с женской психологией. И если тебе кажется, будто все происходит по накатанному пути - это и правда, и не совсем. Здорово быть сильным, здорово осознавать, что ты нужем кому-то, здорово думать, что все женщины хрупкие, все это здорово, но... Они не такие, честно тебе говорю, они не такие, почти все они не такие, и это грустно, им и самим от этого грустно, но они не такие, уж я-то знаю )) То есть они позиционируют себя так, эти все их плюшевые штучки, сюсюканья, демонстрирование слабости - но разве это значит, что они слабее? Так ли очевидна эта связь? Или скорее бессвязность?
С биологической точки зрения мужчина сильнее. Физически. А как насчет психической устойчивости? Как насчет социальной адаптации? Почему женщины так любят над нами смеяться и называть нас детьми? Неужто от нашей дикой силы и от страха перед этой силой? Господи, да нет, конечно!
Я хочу сказать, что, если тебе нравиться думать о ней так, как ты думаешь, то думай, почему бы нет! К тому же, если она соответствует этому образу. Но я боюсь, что она не такая, я ее почти не знаю, но то, что я о ней знаю, не создает у меня впечатления хрупкости. Конечно, у всех всяко бывает, но, по-моему, ты несколько сгущаешь )))
Почему ты бухаешь? Может, потому, что тот ее образ, который ты выстроил в голове, не слишком состыковывается с тем, что есть на самом деле? Но это же твой образ, то есть она тут не при чем, дело в тебе. Это мужчины любят строить в голове концепции, и, как правило, они не вполне состыковываются с реальностью, это я по себе знаю )))
Посмотри на нее чистыми глазами, без "твердой мужской руки", без запарок насчет "женской психологии". Кстати, самый лучший знаток женской психолонии Вейнингер повесился в двадцать три года ((( По-моему, женщины - это не то, что можно понять, спасти или что-то там еще. Их надо любить, и именно на этом основании выстраивать все остальное. Ты любишь... И это прекрасно, это главное. И пожалуйста, не говори, что все понимаешь. Ты меня пугаешь ))) И правильно все делать тоже не советую, и не все идеально, это просто невозможно. И не вздумай хотеть идеала!!! Потому что идеала нет, даже в твоем сознании его нет. Ну нет его, нету!!! Сама концепция идеала, ее философское обоснование бредово и порочно, как бы кощунственно это ни звучало. Ницше понял это и сошел с ума. Не лезь лучше в идеалы )))
Ой, что-то меня развезло, такого жирного комента я еше не писал )))

Номер два:

...Если на с любят,то и мы будем вас любить в 3...если она заботятся...то и мы будем...заботиться...а психология просто почеще цветы и слова о том, что мы любимы...

Номер три:

Что-то больно много у вас "Я". Вы прямо шовинист какой-то. А про женщин вы хорошо сказали, но, как правило, самое трудное - защитить женщину от себя самого, от своего эгоизма, от своего упрощенного и однобокого взгляда на вещи. Не думайте, что женщины смотрят на мир неадекватно. Мы куда адекватней вас, не мы же войны затеваем. И это вы без нас пропадете, а не мы без вас :Р
И не говорите никогда своей девушке, что все женщины одинаковы. Вообще, что за странная мысль? Все мы одинаковы в том смысле, что хотим любви и счастья. А вы что, не хотите, что ли, обладатель твердой мужской руки? А вообще пить меньше надо ))) Про идеал вам уже сказали выше

Ответ номеру три:

Эгоизм - он двухсторонен. Это присуще и мужчине, и женщине. И если мужчина будет свой эгоизм сдерживать, а женщина - нет, получится идеальный для вас мужчина, которому можно сесть на шею и погонять, пришпоривая каблучками. Я к тому, что для вас сдерживать свой эгоизм намного труднее, ибо он для вас - один из основных инструментов существования.
Я понимаю, что вы хотите любви и счастья. Я даю любовь и счастье. Но тут вступает в силу другой женский недостаток - любви и счастья вам всегда мало. Сколько не давай, лучше вам не становится, ибо хочется всё больше и больше. Насчёт того, что нам, мужчинам, тоже хочется любви и счастья - вы об этом эгоистично забываете в погоне за новой порцией любви и счастья для себя.
Насчёт адекватности. Мужчины адекватны логически, женщины - эмоционально. Учитывая лабильность эмоционального фона среднестатистического человека, а также постоянство логики, можно сказать, что мы намного более адекватны. Мы строим логически связанные цепи действий, а вы их разрушаете своими действиями, вызванными тем, что "захотелось", "настроение было такое" и т.д. Вы в наших глазах столь же адекватны, как старая военная мина, плывущая на корабль, о которой думаешь: рванёт или не рванёт?
Насчёт идеала: я сам знаю, что его нет. Я вроде ясно написал, что руководствуюсь идеалом, который я принял для себя с учётом вышесказанного, т.е. с поблажками и скидкой на вашу женскую психологию.

Номер четыре:

малышь..а не думаешь над тем сколько она тебе делала скидкок и поблажек...????а???
а своих эмоциях и успокоении души ты подумал...
а о ней...????
дурак....вместо того чтобы пить пиво и ныть о бреде...лучше пришел юы к ней...

Ответ номеру четыре:

Да, "малышька"... Тебе самой-то сколько лет? Как говорит наш председатель совета директоров Евросети Евгений Чичваркин, "сначала учи букварь, а потом на форум суйся". :-) Малограмотная послереволюционная молодёжь... Царская россия держалась на интеллигенции. А теперь Россия принадлежит таким вот косноязычным в мыслях, словах и поступках гражданам. И удивлёемся ещё, почему вся Россия засрана. Да потому что всю грамотную интеллигенцию перебили, а свиньям дали иллюзию демократии и воли народа, она себя и чувствует слишком вольготно.

Ответ номера четыре:

столько...сколько надо.....
и без тебя знаю что не грамотная..и этим не горжусь...
а в историю потом углубимся.....!!!!!!!

смотри а что физофреником станешь как......

*****

Занавес.


Рецензии
Картинка к записи, я считаю, говно. :-) А само обсуждение любопытно.

Андрей Ангельский   21.03.2011 13:58     Заявить о нарушении
Ну прямо уж-таки и говно. :-)

Дневниковод   21.03.2011 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.