Сон в ногу

       Я копался в огороде на даче? За пределами участка по дороге шел отряд солдат в количестве не более взвода. За ними на расстоянии трех метров шли трое таких же солдат, но без ремней. Видимо в чем-то провинились.

Эти трое вели себя по-хамски. Старались перекричать запевалу, который по команде сержанта пытался петь походную песню. Саботировали все его команды. Увидев движущихся навстречу девушек, они начали улюлюкать, кривляться. На замечание сержанта они отреагировали грубой бранью.

Навстречу отряду шел старший офицер. Солдаты в строю подтянулись, на ходу подравнялись и отчеканили шаг. Сержант отдал офицеру честь. А эти трое без ремней со смехом прошли мимо, не обращая на него внимания, чем озадачили офицера. Он оглянулся им вслед. На окрик сержанта они также не отреагировали. Я смотрел на это шествие и поймал себя на мысли, что хотел бы взять камень и кинуть в этих горе - воинов. Еще меня удивляло то, что на все эти проделки остальные солдаты, которые, как я понял, их сопровождали, не реагировали. Ведь их было человек десять. Взяли бы да отмутузили их здесь, пока никто не видит. Но их как бы и не было.

Военный городок здесь маленький. Офицер непременно выяснит, из какой роты этот взвод. И сержанту влетит в первую очередь.

 Мне стало жаль молодого сержанта. По его лицу я видел, что он сожалеет о случившемся. Видимо ему досталась неблагодарная миссия: сопроводить нарушителей воинской дисциплины на гауптвахту или куда-то еще хуже.
 
            Я крикнул им: «Мудаки! Вы что же, хотите, чтобы из-за вас сержант пострадал?». Прежде всего, этот мой окрик предназначался для офицера. Я решил, что он не понял, что там происходит. Они удалялись. Я отвернулся и взялся за лопату. Но возникшая тишина заставила меня вновь оглянуться. То, что я увидел, меня озадачило. 

  Эти трое солдат без ремней шли ко мне. Сержант пытался одновременно удержать всех троих, но это ему не удавалось. Ему вроде бы пытались помочь его сопровождающие, но их вялые движения не могли предотвратить приближающийся момент истины. Я злорадствовал. Сейчас они будут хоть как-то наказаны за всё, то нехорошее, что испытал из-за них сержант. Первое, что я сделал, это отбросил подальше от себя лопату. Потому что испытывал жгучее желание этой лопатой воспользоваться. Но я чувствовал, что порву их голыми руками. Так я был на них зол.

Откуда ни возьмись, слева подходил наряд милиции из трех человек. Именно подходил, не спеша, ровной походкой, хотя им-то было видно, что солдат от меня отделяет уже меньше десяти метров. Первый, вырвавшись из объятий сержанта, со злой ухмылкой подошел ко мне. Я не стал ждать, когда он начнет что-то делать. Как только он шевельнул рукой, я сильно толкнул его в шею. Он упал, как подкошенный. Мне показалось, что он пьян. Боковым зрением я видел, что милицейский наряд уже близко. Но вот второй солдат уже бежит прямо на меня. Я решил, что если ждать милицию, то ничего хорошего из этого не выйдет. Этого второго я сильно ударил ногой по коленке. Он свалился на бок и закричал голосом моей жены:
 - Ты что меня по ногам бьешь? Идиот! – Я проснулся. Пока приходил в себя, с большим расстройством осознал, что видел, как третий убежал. Болели пальцы на правой ноге, несмотря на то, что на огороде я был в ботинках.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.