ОБО МНЕ

Где ты – женская гордость?…

Где ты – женская гордость?… Ты знаешь, я давно задаю себе вопрос, кто я без тебя и вообще, что такое мир без тебя и жизнь без тебя…
Мы так давно вместе, ты и я, как две половинки, одно целое. Приятно вспоминать, как я познакомилась с тобой.
Мы родились с тобой в один день. И теперь всегда будем отмечать наши дни рожденья вместе. Ты дала мне силы ответить достойно, не упасть перед ним лицом в грязь.
Ты всегда помогала мне, и когда я снова попыталась построить новые отношения, но через 8 лет года поняла, что просто прожгла 8 лет своей жизни с нытиком, ты снова поддержала меня, дала мне сил красиво все ему объяснить. И даже когда я решилась с дочкой на руках уйти от мужа-алкоголика и гуляки, ты была рядом.
И казалось, так будет всегда. Пока я не встретила его, такого нежного, доброго, любящего, да еще и с большими плюсами.
 Было написанно 10.10.2009год


Рецензии
У Вас хорошая подружка,эта женская гордость:)

Штанюха   15.03.2011 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо за все Танечка! Я рада очень теб! ИСКРЕННЕ!

Грация Весенняя   15.03.2011 16:39   Заявить о нарушении