Мой любимый танец

 Я сделала шаг вперед и замерла. Прожектор освятил меня, и я лукаво улыбнулась толпе в зале. Мой друг, мой любовник на вечер, смотрел только на меня. Мое откровенное платье не сковывало движений. Я распахнула подол и поманила его. Наши взгляды встретили, и тогда он подал мне руку,я коснулась его нежной ладони. Мой партнер  потянул меня к себе, и я сделала еще шаг, чтобы оказаться в его объятиях. Молодой человек обнял меня сильными руками. Я чуть отклонилась назад. И тут заиграла мелодия....
  Танцор уверенно вел меня. Медленно мы скользили по паркету. Его руки словно исследователи мое тело. Он нежно отклонял меня, а потом еще крепче прижимал.И хотя было немного страшно ошибиться в движениях. Но музыка продолжалась, и я танцевала. Забыв о людях, я видела только его. Когда ладонь опускалась на мое бедро, а я прерывисто дышала. Мы занимались любовью, откровенно и страстно. А музыка играла, а он уводил меня, из мира реальности.   
  Неожиданно мелодия смолкла. Я последний раз посмотрела на него, когда он сделал шаг назад, все еще держа за руку. Зал выдохнул и взорвался аплодисментами. А мы скрылись за кулисами, и там первый раз, он поцеловал меня.


Рецензии