Странница

Я – странница! На жизненной дороге
Искала, Богом данную, печать
И, обивая вечности пороги,
Не догадалась в двери постучать.

Не догадалась постучать три раза
И прокричать: « Впустите, это я,
Которая всю жизнь боялась сглаза
И серых кардиналов бытия.

Впустите хоть на краткое мгновенье,
Хочу я заглянуть в глаза судьбе
И попросить на время вдохновенье,
Чтоб снова возвратить себя себе.

Впустите, испытать хочу блаженство
От созерцания пречистых душ.
Скажите, как достигнуть совершенства,
Не оскверняя плоть грехом к тому ж?»

Не догадалась …. Да, простят мне Боги
Тот грех, что совершила при ходьбе:
Я выплеснула страхи и тревоги
На платье независимой судьбе.

И, совершив, сей акт самолеченья,
Я обрела спокойствие и мир.
Как часто, причиняя огорченья,
Мы портим судьбам праздничный мундир.

Судьба найдёт свой пятновыводитель.
Найду ли я средь хлама бытия
Для странницы достойную обитель,
Чтоб испытала радость жития?

Или придётся снова по дороге
Мне чередою зим и лет идти?
Так трудно не стереть о звёзды ноги,
Когда идёшь по Млечному пути.


Рецензии
Как всегда - прекрасно

И как всегда - грустно. Ужель не осталось радостей жизни. Ну хотя бы порадоваться что у соседа хата сгорела, что сволочь-алкашь таки замёрз нынешней зимой...
Сам ищу крохи радости в опостылой жизни.

Владимир Давыденко   08.05.2011 00:12     Заявить о нарушении