Всем плевать на всех

Почти всем плевать на меня.

Вот этому случайному прохожему, парню лет двадцати, который проходит мимо меня, равнодушно скользнув взглядом по мне и не видя меня.

Продавцу в магазине плевать на меня. Я для него не человек, я - кредитная карта, я - его премия в конце месяца, я - залог того, что его не будет мучить менеджер. И его участие ко мне, и это человеколюбие рекламы, и дьявольская нежность скидок - это лишь прикрытие.

Бухгалтеру нашему плевать на меня. Это полноватая, ярко накрашенная женщина, на которой навешано золотых украшений стоимостью с бюджет Монголии. Странно, как в ней сочетаются наплевательское отношение и раздражение.

Моему правительству наплевать на меня. Они никогда не узнают о моем существовании, им ничего не интересно во мне, кроме индивидуального номера налогоплательщика и галочки в списках голосования.

На меня плевать даже этой усталой и одинокой женщине, с которой я имел секс по недоразумению и жалости. Разведена, дочка, однокомнатная квартира, юрист в какой-то конторе.

Богу плевать на меня, иначе я бы так не страдал.

Плевать на меня с высокой колокольни моему коллеге. Он со сверхъестественным вниманием выслушивает меня, а потом торопливо начинает рассказывать о своей жизни. И я понимаю, ему плевать на меня, он лишь терпеливо ждал, когда я закончу, чтобы рассказать свою историю.

Плевать на меня читающему эти строки. Кто я для него? Какими еще словами сыграть на его усталых от впечатлений нервах?

Всем плевать на меня. Но это не вызывает у меня ненависти или раздражения. Потому что всем плевать на всех. Потому что мне самому плевать на всех.
Меня не интересует, по большому счету, ничего и никто, кроме себя самого.

Но почему, почему? Почему же меня рвет на части от мысли, что тебе плевать на меня? Ты, девушка моей мечты (как пошло и точно сказано), ты плюешь на меня, тебя не волнуют мои слова. Я - где-то между случайным прохожим и смутным образом тети Вали из далекого детского времени, где-то между счетом за квартиру и новостями о землетрясении в Японии.
Если я умру, ты даже не узнаешь об этом.
Когда же, наконец, мне будет плевать на это.


Рецензии
Очень искренне. Ценю.

и вот .... мне не плевать на тебя. я возращаюсь, потому что ты честный и талантливый.

Наталия Шеметова   02.04.2013 09:00     Заявить о нарушении
от таких слов я становлюсь глуповатым, потому что счастливым...

Умереть Легко   15.04.2013 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.