Странность

Странно, я замечаю за собой, когда хочется чего-нибудь хорошего, почему-то не хочется идти в магазин. А что там купишь, хлеб за 24 копейки, который стал хуже, чем был, когда по 20к. А каким он будет, когда будет стоить 72 копейки, и как это не за счет трудящихся. Он подорожает, потому что наелись дешевого, будем наедаться дорогого. Раньше как было, а теперь очередь и чернилами на руке, цифры стираются, очередь путается. А чтоб не путалась, придумали накалывать на руке номер и могилку с крестом, а внизу надпись: "Кто последний?"

За водкой очередь, за книгой никого, потому что водка, хоть и горькая, но есть, а книг до горьких слез нет. Нет, те, что нам читают по телевизору, и за что получают звания "Народных артистов", там "Целина", "Малая земля", "Перестройка" навалом, но их же читать не хочется, в них все хорошо, а хлеб дорожает.

За тестом очередь, на всех не хватает, а покупатели хватают все, что выбросят. Им не надо, зато нам во, как надо. Кости выбрасывали собакам, теперь на суп с маслами отрывают по 45 копеек, но голые, по 50 копеек красные, в смысле красивые, то есть красиво ободранные, сколько достанется. Нет, если хочешь, можешь по кооперативной цене взять масолыгу с запахом мяса. Пересортицы теперь нет, все одним сортом идет. Только колбасы разных сортов по 54 копейке в целлофане, по 1рубль 08 копеек в кишках за сто грамм. Не хочешь, не бери, взял, ешь, а не плачь, чего плакать, на то и перестройка. До как? – барыга, спекулянт, после – кооператор, индивидуальщик, все с патентами, никого привлечь нельзя, а зачем, когда цены растут, за что привлекать.


Рецензии