Записки сумасшедшего

//… он снова бил кулаками в стекло больничного окна и кричал. Он кричал о помощи, но никто не слышал его. Они просто будут смотреть, как он умирает, и даже пальцем не шевельнут. Ведь Он просто очередной умалишенный…//



Лоб Давида покрылся испариной, каждый раз отрываясь от записей в дневнике, его глаза нервно метались по комнате.

"Дорогой Дневник, я в смятении, сегодня я переступил черту снова, но я должен остановиться…"

Лора коснулась губами холодного виска Давида.
- Все пишешь? Напиши что-нибудь обо мне, Мастер?
- Лора, - задыхаясь, прошептал Давид, - Лора я слышу Ее голос…
- Чей голос? – спросила девушка, понизив свой почти до шепота.
- Голос своей “маниакальной депрессии”… нет, я неправильно подбираю слова, - Давид смутился, - Она пугает меня… Она говорит, что мне нужно уйти…
Лоре захотелось сказать, что она тоже слышит голоса в голове, и в этом нет ничего страшного. Но подумала, что не стоит говорить о таких вещах, находясь в психиатрической лечебнице. Она провела ладонью по коротким вьющимся волосам Дэйва и тихо вздохнула.
- Мы вытащим тебя от сюда. Понял?

"… я болен. Я определенно болен. Мой рассудок не поддается моему собственному контролю. Я болен духом. Как они и говорят, я – душевнобольной. И зеркала, зеркала точно врут мне. Кого я вижу там? Себя или Его? Что-то происходит, когда я сплю. Он есть, Он существует… потому что кто еще делает записи в моем дневники, кто пишет обо мне в третьем лице?.."

Лора лежала на диване, упершись кулаком в висок, и смотрела, как Давид бистро водит ручкой по линованной бумаге. Он стал вести дневник за несколько недель до больницы и никому не давал читать, что в нем. Однажды девушка заглянула туда, когда Давид спал, но его подчерк был настолько неразборчив, что она поняла только что-то про голоса в темноте и просьбе о помощи. Голоса в голове ее друга были совсем другие, они не были частью его, как голоса Лоры, поэтому она избегала говорить с ним об этом. К тому же они не подавились контролю и очевидно сводили его с ума.
- Дэйв? – наконец произнесла она.
- Не называй меня так, - строго сказал Давид, не отрывая ручки от бумаги, - это все твоя американская баптистка. Приехала тут людям про Бога рассказывать, а сама…
Лорик грозно сдвинула брови.
- Что сама?
- Что? Это же содомский грех! Не думаю, что она не знает этого…
- Прекрати.
Давид перестал писать и шумно захлопнул дневник. Он рванул со стула и в одно мгновение оказался возле Лоры. Обнял ее за ноги и… заплакал. О Боже, он плакал. Девушка попыталась сесть, но у нее ничего не получилось.
- Ты что? – она гладила друга по голове, пытаясь успокоить.
- Освободи меня, освободи… - шептал он сквозь слезы.

"… кто пишет? Кто пишет в этом дневнике каждый день? Враг! Враг заполняет его страницы. Он является ко мне каждый день, каждый день в неделю. Чего Он хочет? Когда Он уйдет? И уйдет ли вообще…"





если кто заметит сходство с песней Ozzy "Diary Of A Madman", не нападайте. Признаюсь, записи из дневника Давида, взяты от туда ))


Рецензии