Мужское нытье. Женские истерики

Не люблю, когда люди ноют. Даже не знаю. кто это делает противнее — мужчины или женщины. Мне вообще не нравится, когда люди жалуются на жизнь, на нехватку денег… они что, себя не уважают?

Есть у меня один знакомый. Сначала он жалуется на жизнь и говорит, что напьется, потом, что он напился, и ему теперь плохо… а потом 2 дня говорит, что бросит пить. Я его знаю очень давно.

Терпеть не могу женские истерики. Я вообще стараюсь не показывать людям своих слез, только когда совсем… Когда меня кто-то старается вывести из себя, реагирую спокойно, и как же это злит «собеседника»!

Мне всегда не очень приятно наблюдать за разборками, к примеру, между парнем и его визжащей девушкой, лицо которой не обремененно интеллектом…

Но.. все люди разные, все имеют место быть в этом мире.

2010 год.


Рецензии
Хорошо что присутствует последняя строчка в этой миниатюре.
А иногда бывает так,что человек кричит,это крик души,а окружающие списывают всё на нытьё...
Вывод:Если не исключить,то хотя бы свести к минимуму сопливые моменты,ни по каждому пустяку:)

Штанюха   15.03.2011 16:16     Заявить о нарушении
Именно так и ни как иначе! Благодарю!!!!

Грация Весенняя   15.03.2011 16:41   Заявить о нарушении