Я знаю твою боль...

Я знаю твою боль
И вижу твои слезы...
Я дам тебе тетрадь
И ты напишешь строки…
Я прочитаю их
И лишь развею скуку…
Я пролистаю мысли
И улыбнусь лукаво…
Я постою в тени
И подожду печали…
Я буду ждать отчаянье
И одиночества шаги...
Я обязательно приду
И прикоснусь тихонько…
Я не несу ни света, ни любви
И боли не несу лекарство…
Я поведу тебя во тьму
И шаг за шагом убивая…
Я не тяну тебя, не принуждаю
И пеплом ада не пугаю….
Я вижу как идешь смиренно
И забываешь ты про волю…
Я не оставлю в этом мире
И не верну обратно…
Я заберу – что слабо и безвольно
И предало себя и жить не хочет…
Я знаю твою боль
И вижу слезы….
Я буду тихо ждать
И может быть развею скуку…


Рецензии
Хорошо, когда врач понимает боль пациента, сейчас другое время, врача больше кошелек пациента интересует это не про Вас, я прочла внимательно Вы - настоящий врач.

Дария Джумагельдинова   06.01.2014 17:53     Заявить о нарушении
Приятно, конечно) но признаюсь, это произведение не имеет ни какого отношения к моей профессии(по крайней мере на момент его создания). Оно больше из рубрики моего "одинокого демона".
Благодарю за уделенное время)

Черная Юлия   07.01.2014 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.