Шарманщик

ШАРМАНЩИК.
           Эту песню и многие другие можно послушать на Парнасе:
Хоть нищ и бос, но весел я –
Ищу по свету счастье,
Людей по сёлам веселя,
И в вёдро, и в ненастье.

Мне хлеб крестьяне подают
За песни под шарманку:
Стакан вина, тепла приют,
И медь в мою жестянку.

И пусть напев мой немудрён,
Но тот, кто обездолен –
Надеждой будет ободрён
И верой, если болен.

В озёрах рыбу я найду,
В лесу – немного ягод.
Куда хочу – туда иду,
И жизнь моя без тягот.

Со мною рядом друг идёт,
С ним дни летят быстрее.
И если горе к нам придёт –
Его мы одолеем.

Во всём всегда мы наравне –
Нет преданнее друга.
Его любовь в пути ко мне,
Поверьте, не услуга.

Пусть он лохмат – всего лишь пёс:
Он мне дороже злата.
И чтобы день мне не принёс –
Он мне заменит брата.

Хоть нищ и бос, но весел я –
Нашёл своё ведь счастье,
Людей по сёлам веселя
И в вёдро, и в ненастье.


Рецензии