Первая Любовь...

Здравствуй Ольга, как живёте?
И лет не так уж много пронеслось,
Но только живы те воспоминанья,
Как в десять лет я гладиолусы Вам нёс!

На день рожденья я спешил,
И нежно гладиолусы сжимал руками,
Что ростом были выше чем я сам,
А сердце замирало словно птица,
Летящая всё ближе к небесам...

Вот восемнадцать Вам, красою Вы блестите!
Я так краснею, когда вижу Вас,
Не в силах взять Вас за руку, простите!
Но зачем нужно было предавать?

Зачем мой друг предал меня не знаю,
Польстился он на девичью красу,
Но Вы цветочек сами тот сорвали,
Что жизнью вашей правит по нутру.

Мой друг предал, он слабый очень,
А я не смог нарушить слово данное ему,
Что не оставлю в день прекрасный,
Его, когда я на свидание иду.

Теперь Вам тридцать пять,
И что случилось с Вами?
Есть сын, а мужа нет.
Ваш муж был алкоголик,
Хоть и был с деньгами,
Он загубил генетики рассвет.

Второй ваш муж не балует стихами,
Он лишь приходит в дом к Вам на обед.
Ревнив, за собственность считает,
И где же счастье, расскажите мне!

Быть может проще быть рабами,
Когда другими был Вам дан ответ!
Ведь проще сдаться, стать волками.
Ну а друзей у Вас совсем и нет.

Друзей у Вас — пустые лики,
И счастья нет — внутри темно,
Так что же стало с той девицей,
Которая любила так кино?

А знаешь ли, что стало с нашим другом?
Ему, как нам уже почти что тридцать пять,
Жена оставила его и не признав супругом,
Лишь хлопнув дверью удалилась вспять.

Он вот уж спился, и тому причина,
Столь явный и простой закон,
Деянье наше будет тем каноном,
Что сотворит с твоей Душой потом.

Вы так не поняли, что мир иначе скроен,
Не так, как в школе нам учителя,
Давали истину не зная что за этим,
Скрывается обман и пустота.


Рецензии