Бежевый кофе

Нет ничего более предательского, чем сломанная карусель в старом парке, и все эти листья золотые, описанные всеми кому не лень и серое небо, которое вчера отличалось солнцем, и скрипучие качели. Лишь иногда мысли здесь распадаются на такие мелкие частички серебра и азота, и ты думаешь о том, что безумно поврежден озоновый слой… и Осень поэтому такая грубая. И с тобой говорит Тишина, называя тебя по имени, и имя твое звучит как весенняя капель с крыш, под слоем розового тумана и чуткие пальцы осязают холод октября под кашемиром синих перчаток. Остроносые зонты достали цепляться за прохожих, за деревья в коме, за серебро и азот мыслей, хаотично плавающих где-то вокруг . 
- Мама, а где остров сокровищ? – тонкий голосочек юного Джека-Воробья, они сидят на лавочке и пьют из картонных стаканчиков бежевый кофе.
- Наверное, в Тихом Океане…
- А где Тихий Океан, там тихо?
- Да… - ответит и улыбнется Мама… - тихо-тихо…
- Тише чем здесь?
- Тише, но беспокойнее…
- Не может быть, мама… не может быть…
Заскрипели качели… как скрипят мачты, и листья под ногами, как волны о борт корабля…
- Когда я вырасту, я найду остров сокровищ, подарю Тебе, мама, всё что ты захочешь, и подчиню карусель… - голос юного Джека-Воробья, они сидят на лавочке и пьют из картонных стаканчиков бежевый кофе.


Рецензии