Исправление задницы. ч1

ч1.(почему я устроился работать хером с горы)

До определенного момента я думал,что все нормально. Но как только произошли некоторые события в моей жизни, я понял ,что я редкостная задница. Слово отстойно в таком значении, но сейчас оно очень подходит. А что за события натолкнули меня на эту мысль я расскажу позже.
    Я решил устроиться официантом.. снова.Потому что денег больше чем в офисе платят если работать по специальности "тупая жопа".А еще одну альтернативу этим работам я не смог придумать, потому что мой мозг чем-то все время занят и думать поэтому сложно.
     Это кстати довольно-таки насущная проблема и не только моя,я уверен. Когда я сижу на физике информация не впитывается должным образом, потому что информация чужда мне. Когда слушаю информацию о чьих-то делах, мое сознание  улетает куда-то в астрал. И,наконец, когда я работал официантом и мне что-то настоятельно советовали, я пропускал информацию сквозь уши.
В общем, ситуаций, когда голова противится что-то воспринимать хурманова уйма. Почему это происходит? Потому что я тупой? Конечно же нет! тут дело в чем-то другом. Дело в лени. А лень -это настоящая проблема моего и более младших слюнявых поколений. Лень у нас это главный двигатель регресса, и даже если мозги есть, во многих случаях они не используются. Страшно становится посмотрев сначала вокруг и увидев многочисленных педиков,которые только и  жаждут походить по торговым центрам, а потом упасть пьяной сукой  под стол в каком-нибудь гей клубе, а потом становится еще страшней, когда я понимаю,что я тоже бы не прочь ночами напролет потусить с тимати и понакупить побольше классных кардиганов в торговом центре. Кто же будет страну поднимать и мировую культуру насыщать? К счастью, не все еще потеряно: талантливых и одаренных людей полно еще. А эгоизм, который нацелен только на удовлетворение своих тупых желаний, встречается не повсеместно. 
   Не мудрувствуя лукаво насчет работы, я оказался в одном приятном ресторане на должности стажер-официант.Я планировал скопить немного денег, похудеть от многочисленных пробежек с подносами и приятно провести время.Но все пошло не так я планировал...


Рецензии