Мама, я нашла сокровище hurra gratula

Мама, я нашла сокровище

*

Мама, я нашла сокровище, драгоценность, чудо. Я в восторге и я в ужасе. Но что больше?

Это вопрос величины души. Надо выращивать сердце.

Мама, я восхищаюсь, как растёт у меня  сердце, это такая сила! Мама, я сижу уютненько в моём кресле, мне так удобно, и у меня в доме звучит такаяя музыка! И эта музыка прорастает сквозь меня, и я поднимаю кверху руки, и я тяну их вверх, и на мои ладони снисходит Вселенная - и я застываю в восторге! И я развожу  руками, я пытаюсь  погладить, нащупать,  ощутить, познать....
Слёзы градом катятся из моих глаз, о, не поймите превратно, это не такие слёзы - это торжественные слёзы!
О  Музыка! О Музыка!  О Музыка!
И стихает музыка, и прекращается этот ток, что  пронизывал меня сверху, о что это такое было?
И начинается новая мелодия, нежная, сладостная... о , эта музыка меня зачаровала, я опять женщина, я опять очарована, я опять люблю, я разнежилась, я распушила пёрышки - мои и твои, любовь моя, яя целую твою улицу, я простираю над твоим домом невидимый зонт, я обсушиваю его ароматным ветерком с гор, я колыхаю колыбельку, в а ней твоя улица и твой дом - я люблю!

Греки, какую музыку вы знаете!
Торжественную музыку!
Друзья мои на пути моём, друзья и милые подруги, я держу вас за руки, и мы движемся  в ритме одного хоровода, этот хоровод  выводит некий круг - да ладно!

И я протягиваю мои руки - и я ощущаю  это на моих руках, как лёгкую тяжесть, как силу, как нечто, проникающее в меня, наполняющее меня силой и благодатью, упоительное, тонкое, высокое, чудесное!
Что это? Что ты? Кто ты?
Спасибо за то, что ты пришёл. Видишь, я даже убралась к твоему приходу - насколько это для меня вообще возможно. Я держу тебя в моих руках, я плыву в тебе, я в тебе, ты во мне, ты - я. Улыбка не покидает моего лица, мне хорошо. О эта музыка. О эти сферы. О это невыразимое

О
Спасибо

Это ты меня водишь? И вечером отключаешь? Но ты хороший. Ты как он. Он хороший.

Но и без него, и без тебя можно жить. Можно?
Можно. Но я хочу, чтобы вы были. И ты, и он.

И вот так встречаться. И чтобы он опять улыбался. Ну я же не хотела его расстроить, ну что он?

Ну что ему сделать, чтобы он опять улыбнулся?
Но я всё равно не верю, что он меня любит.

Нет, не верю. Меня, такую? Которая  на всех работает бесплатно, как рабыня. А сама нуждается. Но это, мои дорогие, не мой стыд. А ваш.

Да, и правильно, и не любит. У него другие понятия. Просто использовал мою доброту и всё. А теперь чуточку  возвращает, как Ица. Может, совесть появилась. Но и мания величия - тоже.

Сектантством запахло. Кто не укладывается в непонятно какую мерку  - гость нежеланный. Как вот я.

Сарасвати, мама, кто это был? Это ты была? Кого я приняла в мои ладони?

Сарасвати, мама!

Маленькая Алечка забилась под стол, спряталась - тут её никто не видит... Не видят, не смотрят, не рассматривают, не мучают взглядами.

Спинка опять саднит. Но уже нет ощущения, что кобыла лягнула.

Нет

Живём в настоящем, а вчерашнее всегда забываем. И плохое, и хорошее. Хотя хорошее можно и запомнить. Взять его  себе.

Каждый день жизнь начинается с начала. Кто ты, очень красивый незнакомец? Ты мне очень нравишься. Я беру тебя себе, если ты не против.

*


Рецензии