Штанюха

http://www.proza.ru/avtor/shtanuxa

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

Я хотела бы жить в Канаде, но...я патриот своей страны,даже при возможности не покину её и не променяю русский отдых на Таиланды и Египты.

2. Ваши любимые писатели?

Из современных...Олег Груз; мне нравятся книги Кочергина, Колычева.А из минувших, это Цветаева, Ахматова, Пушкин, Гоголь.

3. Ваши любимые поэты?

Считаю что в пункте 2 уместила и поэтов и писателей, кто из их кто решать Вам!

4. Любимый литературный герой?

Таких нет.Все чем-то прелестны и вызывают интерес.

5. Любимая литературная героиня?

Лиза. Фонвизин "Бедная Лиза".

6. Любимые композиторы?

Прошу прощения, у меня есть все классические композиторы и они все по своему хороши.

7.Любимые художники?

Малевич со своим квадратом. Рублёв.

8. Любимые герои в реальной жизни?

Тальков (не знаю, правда, относится ли он к реальной жизни). Если из тех кто жив, то это Кочергин.

9. Любимая героиня в истории?

Самой-самой нет.

10. Что вы больше всего ненавидите?

Человечество с их поступками.

11. Какое Ваше любимое занятие?

Любить и творить для ближнего своего.

12. Исторические персонажи, которых Вы презираете?

Таких нет...или лучше умолчу.

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Соглашусь с Марселем, силой воли.

14. Как Вы хотели бы умереть?

Молодым телом и чистой душой.

15. Ваш девиз?

Мой девиз в моём образе жизни.


Рецензии